Сатирическим взглядом

Аяцков и Луна (10)

28 октября, 09:00

Дмитрий Аяцков предложил саратовским властям взять в субаренду его участок на Луне. Об этом замечательном событии...

Сатирическим взглядом

Дорогие мои кандидаты (35)

24 октября, 09:00

Саратовские едросы, дружною гурьбою шагающие в Госдуму, поведали о своих капиталах. В обнародованных сведениях о доходах...

Сатирическим взглядом

Прокурорские жены в машины заряжены (17)

13 мая, 15:29

Вчера на сайте областной прокуратуры появился очередной отчет о доходах и собственности высокопоставленных работников прокуратуры Саратовской...

Сатирическим взглядом

Распоясавшийся карлик-фигляр (52)

28 июля, 14:08

Кто еще не знает о самом заслуженным артисте, извините, юристе России на просторах Саратовщины? Его...

Сатирическим взглядом

Народное творчество о любимой власти (11)

08 апреля, 10:31

Читатель «Четвертой власти» Романов И.Ю. поделился с редакцией своим видением политической и экономической ситуации - в...

Сатирическим взглядом

Предлагающий принять (17)

08 февраля, 14:14

Есть в нашей губернии деятели, о работе коих следует рассказывать долго и часто, ибо исчезнуть с...

Сатирическим взглядом

Самопиарщик (78)

25 ноября, 09:30

Единоросс Александр Ванцов не зря носит звание самого эпатажного депутата Саратовской городской думы. Трудно вспомнить хоть...

Сатирическим взглядом

Себя как в зеркале он видит. И это зеркало не врет (3)

16 ноября, 19:55

Всеми обижаемый и всеми обожаемый за свою экстраординарность Александр Ландо опять подал иск на искусные вещицы...

Сатирическим взглядом

Путинята из Саратова (32)

30 октября, 09:49

Богата земля Саратовская талантами - писатели, политики, художники, музыканты, поэты. Чернышевский (тот, что постарше, Николай Гаврилович),...

 

Ёперный балет

Ёперный балет

31 октября 2011, 09:15

Автор: Кондратий Вдуев

Версия для печати
оцените материал
+7

Директор театра оперы и балета Саратова Илья Кияненко, после того как в газете «Резонанс» вышла статья с итогами проверки областной Счетной палаты расходования театром бюджетных средств, обратился в газету с письмом. В нем он подробно объясняет, на каком основании получает зарплату, в десятки раз превышающую жалованье артистов. Статью и свои оправдания оперно-балетный директор вывесил в театре на всеобщее обозрение, чем вызвал еще более бурную реакцию со стороны рядовых служителей культуры. Письмо Кияненко будет опубликовано в следующем номере «Резонанса», а пока наш поэт-сатирик предлагает свою версию сего послания.

Сидел спокойно в кабинете
И о высоком размышлял.
Вдруг притащили мне газету,
А в ней – ужасный матерьял!
Что, дескать, не служу культуре,
А набиваю свой карман,
Что не культурный я в натуре,
А жуткий деспот и тиран.
Что не люблю своих артистов,
Плачу им жалкие гроши…
(Отмечу не для журналистов:
Артисты тоже хороши!
Они добра к себе не помнят,
Всё больше ноют и клюют,
То плачутся на нездоровье,
То опоздают, то запьют…)
А я – радетель за несчастных.
Я им оплачиваю труд
Не из соображений частных:
Чай с голоду они не мрут?

А ты с чего так разошелся?
К чему столь злобная статья?
Смотри, Щелкунчик, блин, нашелся –
Нащелкал пакость про меня!
Какое низкое коварство –
Чужие денежки считать!
Зачем полез в чужое царство,
Где лепота и благодать?
Ты сделал подленькое дело,
Начав сей странный разговор:
Лебяжье озеро вскипело,
За ним завыл осиный хор…

Я обратился к коллективу
И описал подробно всё,
Что есть такая директива:
Что мне начислено – моё!
Я – не какой-нибудь там плотник!
На всю губернию один
Культур заслуженный работник
И муз различных господин.
Мой вклад в искусство – бесконечен,
И потому не кто другой,
А я зарплатою отмечен,
Что позавидует Большой!

Да что же вы, совсем не люди?!
Не осудите ни за что!
Когда начальство сытым будет,
То и культуре хорошо!

 

Метки: зарплаты менеджмента театра, Илья Кияненко, проверка Счетной палаты, Саратов, Театр оперы и балета

 
пивз пишет:
31.10.2011 - 09:22
От каждого по таланту, каждому по потребности! Коммунизм в отдельно взятом театре)))
дедушка Крылов пишет:
31.10.2011 - 10:02
Когда начальство сытым будет. Вопит страны кордебалет. Нас с вами милые на будет. Помрем все и в рассвете лет.
БРАВО! пишет:
31.10.2011 - 10:28
ЧЕТВЕРТОЙ ВЛАСТИ - БРАВО!РЕЗОНАНСУ-БРАВО! ВАДИМУ РОГОЖИНУ-БРАВО!БРАВО!БРАВО!БРАВО!МИЛЛИОН БРАВО!ВСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ ВАШЕЙ КОМАНДЫ-БРАВО!
Ветер пишет:
31.10.2011 - 10:43
Браво, ребята!
Саратовец пишет:
31.10.2011 - 11:42
Когда вузы шерстить начнете? Или команды не было?
нота. пишет:
31.10.2011 - 12:12
Филармонию еще пошерстите! Счетной пора и там поработать.
Саратовцу пишет:
31.10.2011 - 13:42
4В не устает писать про вузы - постоянно про СГУ, про аграрный, про академправа и пр.
Алина. пишет:
31.10.2011 - 13:49
Судейским и прокурорским работать бы так, как журналисты работают. Спасибо за смелость, за правду.
Почитатель пишет:
31.10.2011 - 13:58
Молодцы! Так их - острым словом да по мордасам!
Саратовец пишет:
31.10.2011 - 15:23

Саратовцу пишет:

4В не устает писать про вузы - постоянно про СГУ, про аграрный, про академправа и пр.
А СГТУ - неприкосновенный?
гость пишет:
31.10.2011 - 21:18
ПРОВЕРЬТЕ ФИЛАРМОНИЮ,ТЮЗ И ДРАМУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДИВИТЕСЬ ВОРОВСТВУ. КИЯНЕНКО ДОЛЖЕН САМ ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ. МОЛОДЕЦ РОГОЖИН. БОЛЬШЕ ПИШИТЕ О КУЛЬТУРЕ.
xxx пишет:
31.10.2011 - 22:33
Стих улыбнул, молодцы!
Очевидец пишет:
01.11.2011 - 00:38
А когда мы эту арию услышем со сцены театра оперы и балета? Мне пожалуста 2 билета в первом ряду! Надеюсь сам Илья Кияненко сможет ее исполнить! Не за красивые же глаза, он получает такие деньги!
Виктор пишет:
02.11.2011 - 22:26
1.В поиск заносите: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2008 года № 519-П Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений культуры и искусства Саратовской области 2.Открываете: Федеральное ... - Министерство культуры Саратовской области от 26_декабря 2008 года № 519 П. Положение. об оплате трудаработников государственных бюджетных учреждений ...государственных учреждений культуры и искусства Саратовской области (далее ... с Законом Саратовской области«Об оплате труда работников государственных учреждений ... mincult.saratov.gov.ru/files/ne... копия еще с сайта и зачитаешься....
прмреж. пишет:
03.11.2011 - 02:30
Ребята, зарифмуйте про филармонию. На афишах Волга-бенда, подсказка методики возгорания, и примерная рыба- план пожрно-оркестрового мюзикла: Действие первое.До пожара. Музыканты в перерыве нападают на строителей: Вы, халтура, почему ремонтируете так, что уже все сыпется? Строители смеются и одновременно возмущаются: Да вашу мать- филармонию, ремонтируют так, что если ее не сожгут, то кого то посадят. Музыканты: Те... вам на язык! Строители: Вспомните! Картина вторая. На сцене. Под аккомпанемент худрука, шепчутся между собой три осветительных прибора и не пропитанный, легковоспламеняющийся задник, поглядывая на водный занавес. о чем говорят? возможно о экономике:сколько сэкономили, что не отремонтировали, не закрыли, не пропитали???? Про тех, кто включил, кто разрешил, кто повесил, кто не откроет. И так стыдно стало им за хозяйку, что воспламенились и сгорели от стыда! Действе третье(возможно не последнее).Действующие: Депутаты, ВВВ и хозяйка погорелой филармонии. Хозяйка:"...и будет у нас, самая лучшая концертная площадка в поволжье" В.В Володин: "Для этого нужно было сгореть" Нееет"- сказала хозяйка. Все широко и громко заулыбались. Продолжение -следует. Юмор- обязателен! Подключайтесь!
Слушатель пишет:
03.11.2011 - 22:45

гость пишет:

ПРОВЕРЬТЕ ФИЛАРМОНИЮ,ТЮЗ И ДРАМУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДИВИТЕСЬ ВОРОВСТВУ. КИЯНЕНКО ДОЛЖЕН САМ ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ. МОЛОДЕЦ РОГОЖИН. БОЛЬШЕ ПИШИТЕ О КУЛЬТУРЕ.
И консерваторию ещё. И Волга-бэнд. Ещё в 90-е инструменты, которые дарили оркестру, куда-то девались, да и сейчас чем дальше, тем больше музыкантов за людей не считают...
Аноним пишет:
04.11.2011 - 23:50
от лица простых сотрудников оперного театра спасибо сайту и редакции газеты.спасибо за то,что обнародовали то что мы и так знали.вернее подозревали...конечно у нашего руководства,у бухгалтерии и худрука не проснется совесть,конечно не изменится то не справедливое и унижающее честь простых артистов соотношение зарплат,но сама попытка повлиять на ситуацию из вне очень важна.важно что есть не равнодушные люди.которыЕ ( пусть даже и из корыстных целей) НЕ СТОЯТ В СТОРОНКЕ КАК СОЮЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ, а проливают свет на сложившуюся ситуацию.нужно чтоб резонанс был как можно больше, и чтоб ещё больше людей знало про все ситуации которые творятся в театрах Саратова.и единственные кто в этом нам поможет-СМИ.
коллектив пишет:
05.11.2011 - 00:13
Спасибо вашей газете,хоть немного расшевелили наше болото.Так уже устали от наглости нашего начальства:ворьё да и только!Очень надеюсь,что они прочитают наши комментарии.Наконец то стали выпускать на сцену молодых талантливых вокалистов.Надоело уже слушать безголосую "супругу"!!!
Аноним пишет:
05.11.2011 - 22:30
молодцы продолжайте пожалуйста писать про наш театр.в театре ваши статьи имеют огромный резонанс.
Виктор пишет:
07.11.2011 - 23:27
1.В поисковике запрашиваете: http://compromatsaratov.ru/ 2. Найти: театр. 3. Сообщение от 17.10.2011г. Директор театра получает больше 200 тысяч в месяц По слухам, областная Счетная палата проверила театр оперы и балета и обнаружила, что месячное содержание директора театра составило 215 тысяч рублей в месяц, из которых 180 тысяч – это зарплата и 35 тысяч – мат.помощь из бюджета. Соответственно зам. директора получает 150 тысяч рублей в месяц, главбух – более 170 тысяч. Всего управленческий персонал, который составляет всего 2 % от числа сотрудников театра, поделил между собой пятую часть всего фонда оплаты труда. Для сравнения, артистический персонал театра получает в месяц зарплату от 5 до 17 тыс. рублей. Не будем забывать, что театр – это государственное учреждение, которому средства поступают из бюджета. Даже орган власти не может себе позволить столь вольного распоряжения бюджетными средствами. К слову, областной министр получает менее 90 тысяч рублей, а тут директор театра, который подчиняется министру культуры Синюкову, получает в разы больше своего начальника. При этом юридически театр ничего не нарушает, потому что действует по постановлению областного правительства. Возникает вопрос: почему областное правительство в лице министра Синюкова позволяет администраторам от культуры иметь зарплату более 200 тысяч рублей в месяц, а артистам платит копейки. Вряд ли Синюков об этом не знает, ведь именно он подписывает разрешения на премирование директора. Недавно другой чиновник областного правительства, а именно зампред Щербаков, на совещании в правительстве отличился тем, что практически нахамил заслуженной артистке, когда та задала вопрос о зарплате рядовых работников культуры, получающих 5 тысяч рублей в месяц. Неужели и у Щербакова, отвечающего за финансы, и у министра культуры Синюкова вся забота о культуре сводится к завышенному обеспечению директоров театров? Губернатор Ипатов между тем плачется, что все ресурсы бюджета исчерпаны, денег нет и т.д. и т.п. Очевидно, что либо Ипатов не компетентен в том, что творится в государственных учреждениях, либо все это происходит с его позволенья. Понятно одно, что с таким подходом к расходам бюджета, который описан выше, на губернатора и его подчиненных никаких денег налогоплательщики не напасутся. ИСТОЧНИК: http://saratovtoday.ru/?p=2634#more-2634
Витор пишет:
08.11.2011 - 00:52
В поддержку Ипатова и Синюкова Автор: Saratov Today | 26.10.2011 | 14:15 | В рубриках: Аналитика Не так давно на своей пресс-конференции наш уважаемый губернатор пожаловался на то, что зарплата чиновников не повышалась с 2007 года, что, мол, зажали расходы министров. Так ли это на самом деле?. Возможно и так, но тогда получается, что министры ещё в 2007 году получали свыше 150 000 рублей? Чего этим хотел сказать губернатор? Может, чтобы население, з.п. которого «регулярно» индексируются на «3 копейки», пожалело правительственных чинуш? Да, наверное… и скорее всего это было бы правильно. Ведь куда девать деньги тем же работникам культуры? Зачем им повышать их 6-ти тысячную зарплату? Они и так духовно богаты, обойдутся. Другое дело министры, ни хлебом единым сыт человек – это не про них, другая порода, редкий вид, если хотите. Совсем к другой жизни они привыкли и не собираются отвыкать. Несмотря на то, что их оклад в 25 раз выше, чем у тех же работников культуры – министров всеже зажали, по словам губернатора. И прав наверное министр культуры Синюков, когда говорит, что не нужно повышать зарплаты в сфере культуры, т.к. у региональных депутатов есть траты актуальнее, чем повышение зарплат служителям муз. Интересно, что же все-таки имел в виду Синюков, говоря об актуальности затрат?
Виктор пишет:
10.11.2011 - 19:55
Кияненко Илья Федорович Директор ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета» Дата рождения: 28.10.1942 Место рождения: Украинская ССР, Запорожская область, г. Бердянск. Регион: Саратовская область Город: Саратов Адрес: 410012, Россия, г. Саратов, Театральная площадь, 1 Телефон: (845-2) 27-84-21 , 26-28-70 Факс: (845-2) 27-84-21 Сайт: www.operabalet.ru E-mail: написать письмо • О персоне • Об организации • Фотогалерея • Задать вопрос Всего просмотров: 1396, сегодня: 4 Эксперт в области Культура и искусство, музыкальный театр. Почетные звания, ученая степень Заслуженный работник культуры Российской Федерации Кредо/жизненная позиция Делать все возможное и даже невозможное во благо развития российской культуры. Образование, дополнительное обучение Ленинградский государственный институт культуры им. Н. Крупской по специальности «культурно-просветительная работа». Режиссер театрального коллектива, культработник высшей квалификации (под руководством профессора Д. М. Генкина специализировался как режиссер массовых театрализованных представлений). Вехи карьеры 1960–1962 гг. – мастер по пошиву мужской верхней одежды фабрики индопошива; 1962–1964 гг. - Первомайский завод сельхозмашин, слесарь-лекальщик (г. Бердянск Запорожской области); 1964–1967 гг. – служба в Советской армии (Уральский военный округ), начальник клуба; 1967–1968 гг. – Дворец культуры, культорганизатор (г. Бердянск Запорожской области); 1972–1973 гг. – Кольский райисполком (Мурманская область, г. Кола), заведующий отделом культуры; 1973–1982 гг. – Областной научно-методический центр народного творчества и культпросветработы (г. Саратов), директор; 1982–1992 гг. – Саратовский академический театр оперы и балета, директор; 1992–1998 гг. – администрация Саратовской области, начальник управления культуры, министр культуры области; 1998 г. – газетно-журнальное объединение «Воскресенье», директор регионального представительства; 1998 г. – ГУК «Саратовский академический театр оперы и балета» (г. Саратов), директор. Общественная/политическая деятельность И. Ф. Кияненко - инициатор организации и проведения с 1986 года Собиновского музыкального фестиваля, который стал широко известен в стране и за рубежом, бессменный директор фестиваля; по итогам 1999, 2001, 2002 гг. Собиновский музыкальный фестиваль назван газетой «Музыкальное обозрение» «Фестивалем года в России». В 2007 г. состоялся юбилейный XX фестиваль. Организатор и руководитель многих театрализованных представлений в Саратове и Москве, организовывал гастроли театра по стране: гг. Киров, Иваново, Тула, Сочи, Краснодар, Омск, Томск, Пенза, Ульяновск, Тамбов, Мурманск и др. Под его руководством театром осуществлены постановки спектаклей: «Кармен» Ж. Бизе, «Дубровский» Э. Направника, «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова, «Эсмеральда» Р. Глиэра, Ц. Пуни, С. Василенко, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» П. Чайковского, «Цыганский барон», «Большой вальс» И. Штрауса, «Вильгельм Телль» Д. Россини, «Риголетто», «Аида», «Трубадур», «Травиата» Д. Верди, «Князь Игорь» А. Бородина, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича и многие другие; всего более 50 спектаклей. За годы работы министром культуры Саратовской области участвовал в создании Губернского театра хоровой музыки, областной концертной организации «Поволжье». ТЮЗ им. Ю. П. Кисилева и Симфонический оркестр областной филармонии получили звание «Академический». Неоднократно избирался народным депутатом Волжского районного совета народных депутатов г. Саратова, в 2001 году занесен на областную Доску почета. С 2002 года избран действительным членом Петровской академии наук и искусств (Санкт-Петербург), является членом Союза театральных деятелей РФ. Публикации И. Ф. Кияненко – автор книги «По судьбе и по призванию», посвященной памяти заслуженного работника культуры РФ Е. Н. Курганова, на протяжении более чем 30 лет начальника управления культуры Саратовской области. Благодаря его усилиям был создан и издан дважды «Самоучитель игры на саратовской гармонике», по его инициативе были созданы и изданы альбом «Мелодии полувековой дружбы» (автор Светлана Микулина), посвященный 50–летнему юбилею творческого сотрудничества Саратовского академического театра оперы и балета с Самойловским районом Саратовской области, двухтомник серии «Памятники Отечества», «Саратовский кинословарь», двухтомник «История Саратовского академического театра оперы и балета» (автор Борис Манжора). Последнее издание было отмечено дипломами Всероссийского конкурса «Искусство книги» и конкурса газеты «Музыкальное обозрение», как лучшая книга года. Ордена, медали и другие награды Серебряная медаль ВДНХ СССР (1981), медаль «XX лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» (1965), нагрудный знак «За достижения в культуре» (1999), медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2005), медаль «Ветеран труда» (1989), почетные грамоты Министерства культуры СССР и РСФСР, губернатора Саратовской области. Семья Супруга - Горюнова Наталья Петровна (1945) – директор театрального института Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова, педагог-балетмейстер. Сын - Кияненко Дмитрий Ильич (1974) – заместитель генерального директора Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, кандидат экономических наук. Самый ценный совет, который Вы получили в жизни? Что отдал - тебе прибудет, что не отдал - потерял. Для Вас нет ничего хуже, чем... Предательство. Что для Вас наивысшее счастье? Служение Российской культуре. На какой идеал ориентируетесь, какие качества цените в людях? Честность, трудолюбие, порядочность. Самое поразительное для Вас открытие? Поведение близких людей в экстремальных ситуациях. Что Вы считаете наиболее важным в воспитании детей? Не переусердствовать с дидактикой. Каким образом снимаете стресс? На рыбалке. Любимый афоризм, пословица? Пережили голод и разруху - переживем и это «изобилие». Какое событие в жизни показалось Вам наиболее важным? Создание семьи с любимой женщиной. Ваше хобби? Рыбалка. Что Вам больше всего нравится в Вашей работе? Успешность. Планы на будущее Постоянно убеждать соотечественников, что культура является первоосновой нашей жизни. http://www.wiw-rf.ru/members/person_37651.html
Согласен пишет:
10.11.2011 - 20:36

Витор пишет:

В поддержку Ипатова и Синюкова Автор: Saratov Today | 26.10.2011 | 14:15 | В рубриках: Аналитика Не так давно на своей пресс-конференции наш уважаемый губернатор пожаловался на то, что зарплата чиновников не повышалась с 2007 года, что, мол, зажали расходы министров. Так ли это на самом деле?. Возможно и так, но тогда получается, что министры ещё в 2007 году получали свыше 150 000 рублей? Чего этим хотел сказать губернатор? Может, чтобы население, з.п. которого «регулярно» индексируются на «3 копейки», пожалело правительственных чинуш? Да, наверное… и скорее всего это было бы правильно. Ведь куда девать деньги тем же работникам культуры? Зачем им повышать их 6-ти тысячную зарплату? Они и так духовно богаты, обойдутся. Другое дело министры, ни хлебом единым сыт человек – это не про них, другая порода, редкий вид, если хотите. Совсем к другой жизни они привыкли и не собираются отвыкать. Несмотря на то, что их оклад в 25 раз выше, чем у тех же работников культуры – министров всеже зажали, по словам губернатора. И прав наверное министр культуры Синюков, когда говорит, что не нужно повышать зарплаты в сфере культуры, т.к. у региональных депутатов есть траты актуальнее, чем повышение зарплат служителям муз. Интересно, что же все-таки имел в виду Синюков, говоря об актуальности затрат?
вит пишет:
12.11.2011 - 00:52
стих талантливо написан
Мимо проходил пишет:
29.11.2011 - 12:25
Гнать таких руководителей из культуры поганой метлой! Начинать надо с министра и всей его некомпетентной, случайной братии, Терешина, Ипатова! Синюков заигрывает перед руководителями учреждений, потому что за 2 года "отсидки" в качестве министра, так ничему и не научился! Большими зарплатами он покупает лояльное отношение к себе руководителей! Посмотрите, кто сидит в директорах областных учреждений и цепляется за свои кресла: старперы Кияненко-69 лет, вечно непотопляемая Жукова-68, Мушкаева-68, эта мадам вообще не появляется на работе, что не мешает ей регулярно получать премии, Гродскова-80 лет, можно продолжать долго, Алиферова, Муренина, уже еле передвигаются, но не освобождают места молодым! Не зная специфики работы, невозможно владеть предметом управления, в данном случае отраслью культура! Его (Синюкова) заигрывания и привели к таким плачевным результатам в отрасли, все разваливается, библиотеки, клубы по всей области закрываются, в районах творится вакханалия с якобы передачей учреждений культуры местным органам власти, на самом деле идет тотальная ликвидация нашей культуры, поощряемая сверху, вспомните Балашов, труппа объявила голодовку, пока не пнули Синюкова, он не пошевелился! А филармония? Узнав про приезд В.Володина и встречу с руководством филармонии, Синюков резко ушел на больничный, что не помешало ему покрасоваться на открытии Принцессы Российского цирка! И сейчас, перед выборами, работникам культуры кинули как собаке кость милостыню, подачку – 6% т.н. повышение зарплаты, это иначе как издевательством не назовешь! Военным в 2,5 раза, а культуре 6%, смотрите не подавитесь! Пока генерал Синюков и К* сидят у руля областной культуры мы так и останемся убогой отраслью, ему нравится быть министром культуры, но он не хочет и не умеет работать министром! Посмотрите, во что он превратил министерство? Одни военные и менты, специалистов всех разогнал, ему нужны бессловесные пешки, тупо исполняющие его приказания! Такое ощущение, что Синюкова сознательно поставили развалить отрасль! Посмотрите на качество проведения всех мероприятий, иначе как убогими их не назовешь, уровень упал ниже плинтуса! Гнать надо в первую очередь Синюкова, пенсионерку Терешину, кофеподавательщицу Ипатову, а потом браться за Кияненко, Райкова, Петренко и всех засидевшихся пенсионеров!
АСЯ пишет:
30.11.2011 - 13:13
Про Красеощекову и ее отмывочно-пожарную команду забыли? Или, сама, мимо проходил а? С бывшим министром трубачём, Краснощекова, нанесла ущерб культуре больший,чем все выше перечисленные.
АСЯ пишет:
30.11.2011 - 13:16
Стихи отличные.
Светлана пишет:
24.12.2011 - 01:03
Вместе с Кияненко надо гнать поганой метлой его друга Кузьмина
Кирилл пишет:
27.12.2011 - 22:14
Браво Синюкову Выгнал вора Кияненко!Большинство солистов с нищенскими зарплатами до 10 тысяч рублей и годами без премий!!! И не 49 ведущих солистов,как пишите Вы министр Синюков,а их всего 20 с небольшим в опере и столько же в балете,а ведущих всех не более 10 и большинству СОЛИСТОВ ничего не повысили!А,ваша цифра в 49 повышенных окладов - присосавшиеся жополизы Кияненовского кружка.
Мария пишет:
30.12.2011 - 22:02

Мимо проходил пишет:

Гнать таких руководителей из культуры поганой метлой! Начинать надо с министра и всей его некомпетентной, случайной братии, Терешина, Ипатова! Синюков заигрывает перед руководителями учреждений, потому что за 2 года "отсидки" в качестве министра, так ничему и не научился! Большими зарплатами он покупает лояльное отношение к себе руководителей! Посмотрите, кто сидит в директорах областных учреждений и цепляется за свои кресла: старперы Кияненко-69 лет, вечно непотопляемая Жукова-68, Мушкаева-68, эта мадам вообще не появляется на работе, что не мешает ей регулярно получать премии, Гродскова-80 лет, можно продолжать долго, Алиферова, Муренина, уже еле передвигаются, но не освобождают места молодым! Не зная специфики работы, невозможно владеть предметом управления, в данном случае отраслью культура! Его (Синюкова) заигрывания и привели к таким плачевным результатам в отрасли, все разваливается, библиотеки, клубы по всей области закрываются, в районах творится вакханалия с якобы передачей учреждений культуры местным органам власти, на самом деле идет тотальная ликвидация нашей культуры, поощряемая сверху, вспомните Балашов, труппа объявила голодовку, пока не пнули Синюкова, он не пошевелился! А филармония? Узнав про приезд В.Володина и встречу с руководством филармонии, Синюков резко ушел на больничный, что не помешало ему покрасоваться на открытии Принцессы Российского цирка! И сейчас, перед выборами, работникам культуры кинули как собаке кость милостыню, подачку – 6% т.н. повышение зарплаты, это иначе как издевательством не назовешь! Военным в 2,5 раза, а культуре 6%, смотрите не подавитесь! Пока генерал Синюков и К* сидят у руля областной культуры мы так и останемся убогой отраслью, ему нравится быть министром культуры, но он не хочет и не умеет работать министром! Посмотрите, во что он превратил министерство? Одни военные и менты, специалистов всех разогнал, ему нужны бессловесные пешки, тупо исполняющие его приказания! Такое ощущение, что Синюкова сознательно поставили развалить отрасль! Посмотрите на качество проведения всех мероприятий, иначе как убогими их не назовешь, уровень упал ниже плинтуса! Гнать надо в первую очередь Синюкова, пенсионерку Терешину, кофеподавательщицу Ипатову, а потом браться за Кияненко, Райкова, Петренко и всех засидевшихся пенсионеров!

коллектив артистов пишет:

Неуважаемый Владимир Николаевич! Убедительно просим вас прекратить относиться к нам артистам оперного как к быдлу, как к клоунам в костюмах дедморохов и снегурочек на ваших корпоративах. Прикажите своим подчиненным подписываться нами. Хватит разжигать конфликт, которого нетмы все работаем, сейчас начнется спектакль, нам некогда и незачем лить грязь на директора. Мы поддерживаем Илью Федоровича Кияненко. Мы знаем, что существует единая тарифная сетка оплаты труда по отрасли, и наши нищенские зарплаты - это ваша Владимир Николаевич заслуга. Именно вы определили наши оклады в 6 тысяч! И должны за это ответить! Просим считать этот комментарий официальным обращением к губернатору. Просим Вас Павел Леонидович рассмотреть вопрос пребывания господина Синюкова на посту министра культуры. Павел Леонидович, мы верим , что Вы примите честное и оправданное решение. 15 подписей
Поддерживаю, где и как подписаться в поддержку! Министерские достали, мишают работать!
пенсионер пишет:
02.01.2012 - 15:20
В Саратове есть Консерватория и хореографическое училище, однако, в оперном театре уже давно нехватает ни вокалитов, ни музыкантов, ни танцоров. Почему? Да потому что люди знают, что пока в театре правят бал Кияненко и Кочнев, надеяться на что-то не приходится. Каждый год выпускники консерватории и балетной школы уезжают в другие города и это никого не волнует. А разве министр культууры не может, вместе с руководством театра изменить ситуацию? Нужны ли такие руководители?
АКтриса пишет:
03.01.2012 - 18:05
Актриса.Мы живем в райцентре. Я работаю муниципальным служащим в районной администрации. Получаю на руки 7200руб.Работаю с 7 утра до 7 вечера.В выхлдные проводим праздники, конкурсы, тач то получается -выходных у нас нет.Что зарплату не повышали с 2007 года-это правда. Получается, что с нас спрашивают, как с умных, а платят извините, как дурачкам!А идти работать больше некуда!
мимо проходил пишет:
27.01.2012 - 10:35
Надо бы еще Грищенко и Ипатову задуматься о том, кто возглавляет городскую культуру - Алексее Комарове. Вся культурная общественность еще не пришла в себя от назначения в 2009 году министром культуры области генерал-майора МВД Синюкова В.Н., человека, дня не проработавшего в такой тонкой и деликатной отрасли, как культура и сейчас, по прошествии двух лет, так и не понявшего, где он работает и чем он должен заниматься! А. Комаров, проработавший до назначения начальником управления культуры г. Саратова, в министерстве культуры несколько лет в инженерном отделе и отвечающий по сути дела за своевременную сдачу отчетов по освоению скудных денежных средств, выделяемых районам области, звезд с неба не хватал, и слыл в минкульте человеком, мягко говоря недалеким и странным, инициативы никакой, в творческий процесс естественно не вмешивался, т.к. ничего в этом не понимал. И сейчас, после прихода его в городскую культуру, в управлении творится...как бы помягче сказать - бардак, планирования работы никакого нет, совещаний с подведомственными руководителями учреждений не проводится, вся работа строится с колес, по принципу - "давай прямо сейчас", сотрудники управления занимаются чем угодно, только не работой. Яркий пример деятельности А. Комарова и возглавляемого им коллектива: более 2-х лет, с марта 2010 года (!) нет света в подведомственном управлению клубе "Электроник", что на 6 квартале, работы никакой не ведется вообще, хотя работники регулярно получают зарплату, да и в самом клубе числились "подснежники", т.е. подставные лица, но самое интересное, что работникам клуба, по итогам работы за 2010 год, выплатили премию! Руководство управления знает о том, что клуб более 2-х лет был на замке, но делать ничего не хочет, чтобы не портить статистику!!! Было бы логичным и правильным поставить во главе культурой областного центра человека компетентного, знающего и понимающего тонкости и специфику работы культуры, но иметь у культурного руля области милиционера, а областного центра инженера, это явный перебор! Сладывается впечатление, что руководству нашей области и областного центра глубоко наплевать на мнение своих жителей, на культурные традиции и имена великих людей, рожденных и взращенных землей Саратовской, главное, пристроить "в начальники" своих, угодных и удобных, молчаливых бездарей.
мимо проходил пишет:
04.02.2012 - 00:28
Культур-мультур Лучшего подарка, чем преподнес П.Ипатову, за месяц до выборов Президента РФ генерал-майор МВД, а по случайному стечению обстоятельств еще и министр культуры области В.Синюков сотоварищи, в лице директора Дома Работников Искусств М.Мушкаевой вряд ли можно ожидать! Как говорил один любопытный персонаж из молодежного сериала: «Это подстава подстав»! И ведь был прав Кузя, ох как прав! 3 февраля в 15 час, как явствовало из афиши, в вышеназванном учреждении состоялось знаменательное событие, расставившее наконец все точки над I, в вопросе «Кто есть Кто» - презентация книги одного из самых известных в регионе (как сказано в предисловии к самой книге) и, безусловно, самого неудобного для власти и групп влияния журналиста Саратовской области А.Крутова. Задолго до начала презентации (так и хочется сказать представления) начал собираться народ, кто - движимый меркантильным интересом, в надежде отхватить бесценный фолиант, кто – любопытством. Зал, не вместивший всех желающих, был полон…человек 120-130, там были практически все известные журналисты ведущих СМИ, наблюдались в числе присутствующих в зале представители КПРФ, во главе с вновь избранным депутатом Госдумы О.Алимовой. Выступление виновника торжества «предвещало» новые разоблачения и изобиловало, если быть кратким, в том числе, словами, содержащими обличение политики В.Путина и иже с ним. Можно понять автора этой книги, ну не любит он Путина и все, что с ним связано, хоть убей и, имеет на это полное право, как гражданин РФ, имеющий право высказывать свою гражданскую позицию тем или иным образом, но, непонятно, почему не любит В.Путина губернатор П.Ипатов, министр В.Синюков и директор М.Мушкаева? Хотя, почему В.Синюков не любит В.Путина всем и так понятно, В.Путин, своим Указом, освободил В.Синюкова от должности начальника СЮИ, об этом неоднократно писали СМИ, вот В.Синюков, таким образом, и мстит сейчас своему обидчику и оказывает кандидату в Президенты РФ В.Путину, а заодно и своему работодателю, П.Ипатову «медвежью услугу»! За что не любить В.Путина П.Ипатову тоже более-менее понятно, это же надо, на всю страну, вот так, практически ни за что, 2 раза подряд отчитал, то за перинатальный центр, то за низкий уровень жизни «каких-то» граждан области, обидно конечно, пашешь тут, пашешь и никакой благодарности, все сам, все сам, через аффилированные фирмы, для детей же старается, чтобы не бедствовали, а вот за что не любить В.Путина директору СОДРИ М.Мушкаевой совсем не понятно? Дама преклонного возраста, (68 лет как никак), занимая государственную должность, получая от государства приличную зарплату, а тем более регулярную премию, и немалую (как показал недавний коррупционный скандал, приведший к увольнению директора театра оперы и балета И.Кияненко), предоставляет помещение Государственного учреждения культуры А.Крутову, ярому противнику нынешней власти, для презентации книги о, в том числе, деяниях Премьер-Министра РФ, кандидата в Президенты РФ В.В.Путина!

Олег Коргунов пояснил причину высоких ипотечных кредитов в России

потребитель 17.05.2012 в 14:54
« Коргунов слабоумный......»

Министр Нестеров: население не хочет объединения Саратова и Энгельса

Саратовец 17.05.2012 в 12:37
« Покровчане против объединения. И я тоже. Надо не расширять Саратов, а благоустраивать....»

Коммунист рассказал о возможных махинациях кандидата в аудиторы КСП

жлоб 17.05.2012 в 13:17
« да. главный бух. несет солидарную ответственность с руководителем. отвечает за соблюдение финансовой дисциплины. поэтому 1. «Если директор дает докум...»

Олег Грищенко пожаловался на нехватку дворников

жительница 17.05.2012 в 17:26
« Не ссылайтесь на отсутствие денег. 10 лет назад и дворы подметали и поливали и деньги платили не слишком большие, а люди работали. А сейчас управленцы...»

Олег Грищенко пожаловался на нехватку дворников

Очевидец 17.05.2012 в 17:05
« Стоимость услуг дворников уже заложена в квартплату, так же как и сантехников, электриков, бухгалтерии и управляющего ТСЖ. Только господа управляющие ...»