24 апреля 15:58 в Саратове +19°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Дорога Вольск - Черкасское - Калмантай: от ремонта до разрухи

Чем дальше дорога находится от областного и районного центров, тем хуже качество покрытия. Дорога «Вольск - Черкасское - Калмантай - граница Ульяновской области» стала тому подтверждением

16:25, 2 ноября 2017

  • До Покровки
  • До Покровки
  • До Покровки
  • До Покровки
  • До Покровки
  • До Покровки
  • До Покровки
  • До Покровки
  • До Покровки
  • До Покровки
  • Покровка
  • Покровка
  • Покровка
  • Покровка
  • Покровка
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Покровка-Черкасское
  • Черкасское
  • Черкасское
  • Черкасское
  • Черкасское
  • Черкасское
  • Черкасское
  • Черкасское-Калмантай
  • Черкасское-Калмантай
  • Черкасское-Калмантай
  • Черкасское-Калмантай
  • Черкасское-Калмантай
  • Черкасское-Калмантай
  • Черкасское-Калмантай
  • Черкасское-Калмантай
  • Черкасское-Калмантай

Сотрудники «Дорожного контроля», побывавшие с инспекцией в Вольском районе Саратовской области, в очередной раз убедились, что чем дальше дорога находится от областного и районного центров, тем хуже качество покрытия и выполняемых работ по ее содержанию. Региональная дорога «Вольск-Черкасское-Калмантай-граница Ульяновской области» стала очередным тому подтверждением. Ужасные дороги являются одним из факторов, которые приводят к вымиранию населенных пунктов, отрезанных бездорожьем от социальных объектов, возвращая территорию области в состояние Дикого Поля, на границах которого когда-то и было основано село Черкасское в начале XVIII века. Некогда районный центр и рабочий поселок, теперь Черкасское лишь крупное, по саратовским меркам, село с четырьмя тысячами жителей и административный центр Черкасского муниципального образования. Посетить малую Родину героя Советского Союза Зинаиды Маресевой «Дорожный контроль» решил после обращения местного жителя Владимира, кратко и емко сформулировавшего ситуацию с качеством дороги, идущей к селу: «Дорога с Вольска на Черкасское после реки Терешка в Покровке и дальше разбита вдрызг».

От федеральной трассы Р-228 (Сызрань-Саратов-Волгоград) до села Покровка дорога покрыта крокодиловыми трещинами в любой момент готовыми превратится в очередную выбоину. Тем не менее, поддерживать ее в эксплуатационном состоянии пытаются ямочным ремонтом, а на одном из участков у станции Чернавка так и вовсе полностью заменили асфальтовое покрытие. Нужно отдать должное, ехать первые 30 километров в сторону Черкасского можно вполне безопасно, что по началу вселило оптимизм.

Первое серьезное препятствие на этой дороге, расположилось прямо в центре села Покровка. Несколько глубоких ям, заполненных жижей, заняли всю ширину проезжей части, из-за чего водителям приходится очень аккуратно проезжать этот участок. Можно сказать, что на этом месте нормативная дорога в сторону Черкасского заканчивается, двигаться далее с нормативной скоростью не представлялось возможным, так как небольшие участки ровного покрытия сменялись глубокими ямами. На протяжении 10 километров между Покровкой и Черкасским следы ямочного ремонта хоть и встречаются, но в значительно меньшем количестве и не влияют на общее состояние дороги. Оставшиеся на дороге без внимания выбоины и появившиеся выпоры разрастаются, грозя в скором времени сделать ее непроездной.

В самом Черкасском ситуация с дорожным покрытием становится только хуже. Ровные участки пропадают вовсе, в результате автомобилям приходится ехать по ямам, полностью оккупировавшим проезжую часть. Стараясь выбрать наименее глубокие из них и при этом не обрызгать пешеходов, которые также используют для передвижения дорогу, водители вынуждены сбрасывать скорость до минимума. Но как выяснилось, это еще не предел разрушений, которые могут произойти с автодорогой без должного внимания к ней.

В подтверждение теории, чем дальше от центров, тем хуже дорога, на выезде из Черкасского, в направлении сел Спасское и Калмантай, твердое покрытие почти полностью исчезает, оставаясь лишь небольшими островками на расползшейся дороге, грозящими повредить днище автомобиля. Передвигаться дальше, не рискуя повредить автомобиль просто невозможно. Дорога превращается в «направление», которое связывает тысячу жителей окрестных населенных пунктов с центром муниципального поселения, и далее с районным и областным центрами. Штурмовать это бездорожье ежедневно вынуждены школьные автобусы, которые больше приспособлены для передвижения по ровному покрытию, чем по экстремальному бездорожью. Как обычно в таких ситуациях помогают обочины и полевые дороги, но в распутицу они вряд ли станут достойной альтернативой остаткам проезжей части. Говорить о том, что школьники безопасно добираются до школ невозможно.

В сентябре в Краснокутском районе уже был прецедент, когда школьный автобус не пустили по разбитой дороге. Конечно, сложно сравнивать дороги, которые превратились в бездорожье, но состояние проезжей части от Черкасского до Калмантая еще более ужасно.

Если у Вас есть информация об ужасном состоянии дороги, некачественном ее ремонте или ином нарушении, обращайтесь в «Дорожный контроль» по телефону 65-98-65 или воспользуйтесь электронной формой жалобы http://www.4vsar.ru/dorkontrol#add

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

вольский район, дорожный контроль, калмантай, покровка, черкасское

Ресурсников накажут штрафами за вскрышные работы без предупреждения

Ресурсников накажут штрафами за вскрышные работы без предупреждения

Убийца из ЧВК «Вагнер» рассказал на камеру о расправе над мужчиной под Саратовом

Убийца из ЧВК «Вагнер» рассказал на камеру о расправе над мужчиной под Саратовом

В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор

В Саратове ритуальщики торговали бесплатной землей на кладбище. Приговор

Популярное
наверх