11 декабря 06:17 в Саратове -4,3°C
Доллар 63.3 Евро 67.21

Проблему с пробками в Саратове решат светофоры и карманы

Предложения «Радара» не предусматривают серьезной перестройки дорожной сети города, их можно будет воплотить в жизнь в самое ближайшее время

11:54, 25 ноября 2016

Ситуацию с транспортным движением в Саратове улучшат при помощи введения «карманов», дополнительных полос, а также перенастройки светофоров. Об этом «Дорожному контролю» сообщил генеральный директор ООО Агентство дорожной информации «Радар» Юрий Попов.

Напомним, что эта пермская компания занимается разработкой комплексной схемы организации дорожного движения Саратова, которая должна быть готова до конца декабря. 21 ноября гендиректор «Радара» представлял первые результаты своей работы в администрации Саратова. В телефонной беседе Юрий Попов не стал говорить о конкретных предложениях фирмы по улучшению транспортной ситуации в городе, однако обрисовал общую картину.

«Мы провели натурное обследование: были люди, которые снимали с видеокамер перекрестки, были съемки с квадрокоптера, чтобы выявить проблемные точки. Далее с помощью специального программного обеспечения, которое занимается имитационным моделированием, мы строили модели таких объектов, и на них уже оценивали различные предложения», - рассказал Юрий Попов.

Напомним, что специалисты обследовали 10 транспортных узлов Саратова на предмет аварийности, на которые им указали в горадминистрации. Речь идет об улице Радищева (в связи с появлением новой пешеходной зоны), Навашина в сторону Танкистов, районе железнодорожного вокзала, развязке в районе рынка Сенной, Предмостовой площади, пр. Строителей (к ул. Шехурдина), ДК «Техстекло» (выезд на Тархова и Ломоносова), пр. Энтузиастов-Барнаульской, 3-ей Дачной, районе стадиона «Волга».

Юрий Попов пояснил, что предложения «Радара» не предусматривают серьезной перестройки дорожной сети города, их можно будет воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

«У нас идут более локальные мероприятия: перенастройка светофоров, дополнительные полосы движения для маневров, остановочные «карманы», - перечислил он. – Цель такова, чтобы как можно быстрее все это можно было реализовать. Например, развязку только проектировать надо год, потом еще строится год-два-три. А тут мероприятия, которые в течение года можно спроектировать и воплотить в жизнь».

Глава Агенства дорожной информации «Радар» подчеркнул, что изменения должны быть ощутимыми, «водители должны это заметить».

Оценивая транспортную ситуацию в Саратове в целом, эксперт заявил, что «ресурс» для изменений большой.

«У вас много дорог, они довольно широкие. Есть, конечно, некоторые проблемы: много запарковано, парковочных «карманов» не хватает везде, светофорные объекты не везде оптимально настроены. Например, есть проблема, что утром большой поток машин в одну сторону, а вечером в другую, при этом светофоры кое-где работают только в одном режиме, - рассказал Юрий Попов. – Еще из хорошего можно отметить, что у вас довольно низкий уровень аварийности, по сравнению с другими российскими городами».

дороги, парковочные карманы, светофоры

14 комментариев
На Московской из-за пожара проводится эвакуация людей

На Московской из-за пожара проводится эвакуация людей

Экологическое бедствие на Волге. Следователи начали проверку

Экологическое бедствие на Волге. Следователи начали проверку

Валерий Радаев строителям в гимназии: «С вами здесь ничего не сваришь»

Валерий Радаев строителям в гимназии: «С вами здесь ничего не сваришь»

Популярное
наверх