22 сентября 06:50 в Саратове +15,2°C
Доллар 66.25 Евро 78.08

Разрушающаяся дорога до Воскресенска носит системный характер для всей Саратовской области

Министерству транспорта и дорожного хозяйства нужно наладить системную работу по привлечению к ответственности за уничтожение малых дорог Саратовской области владельцев тонаров и сорокотонников

08:00, 20 июня 2018

В Воскресенском районе Саратовской области большей частью из-за зерновозов-многотонников  пришел в негодность участок автомобильной дороги.  Об этом «Четвертой Власти» пожаловались местные жители.

Речь идет об участке дороги протяженностью 14 км от села Кадомка до села Воскресенского, связывающего райцентр с федеральной трассой «Сызрань-Саратов-Волгоград». На место выезжал руководитель «Дорожного контроля», депутат Саратовской областной думы Вадим Рогожин. По его словам, этот участок в одночасье пришел в негодность – на нем наблюдается сильная колейность и выпоры. Еще два месяца назад, когда он проезжал по этой дороге, такого не  было. Местные жители связывают это с интенсивным движением сорокатонников с прицепами, которое началось с конца апреля. По их данным, фуры с зерном ездят к Воскресенскому элеватору, расположенному в селе. Очевидно, что колейность и выпоры создают большегрузы, которые раздавливают своей массой старую дорогу.

Глава района Денис Павлов рассказал «Четвертой власти», что такие обращения от жителей к нему действительно неоднократно поступали. В связи с этим на прошлой неделе представители министерства транспорта и дорожного хозяйства регионального правительства проводили контрольные замеры на участке. Один пост стоял возле села Медянниково на повороте на Букатовку, второй – в районе села Синодское. Однако на сегодня, по данным главы дирекции транспорта и дорожного хозяйства Валерия Хибарова, никого за превышение предельно допустимого веса пока еще не останавливали.

«Но от властей такая просьба поступала. Держим совместно с ГИБДД ситуацию на контроле», - пообещал чиновник.

По мнению Дениса Павлова, дорожные дефекты возникли из-за плохого состояния основания на участке и возросшей на него нагрузки.

«Основание дороги делалось еще при советской власти, оно находится в плачевном состоянии уже длительное время. Однако мы каждый год проводили на участке ямочный ремонт, а поскольку движение не очень интенсивное, его вполне хватало для проезда легковушек. Серьезные дефекты начали появляться после того, как в конце апреля началось движение большегрузов в сторону элеватора», - уверен Павлов.

По его словам, какой-либо положительной договоренности о сохранении дороги с дирекцией элеватора (фактический хозяин – Алексей Бойко) достичь пока не удалось. По справедливости элеватор должен выделить деньги на ремонт дороги, которую разбивают машины с зерном.

Вадим Рогожин отметил, что проблема того, что зерновозы-сорокотонники разбивают межпоселковые и межрайонные дороги Саратовской области носят системный характер. Однако справится с ними местные власти не в силах. Здесь нужно подключиться областному министерству транспорта и дорожного хозяйства, чтобы они проводили больше, усерднее и чаще рейды с весами по замеру проходящего транспорта на проблемных дорогах. Только штрафы могут воздействовать на собственников элеваторов.

воскресенск, дорожный контроль

Саратовский Гидрометцентр ждет холод и дождь сразу после теплых выходных

Саратовский Гидрометцентр ждет холод и дождь сразу после теплых выходных

Из саратовского Фонда капремонта ушел пятый за 2 года руководитель

Из саратовского Фонда капремонта ушел пятый за 2 года руководитель

Осужден насильник и убийца 12-летней Насти Российской в Красноармейске

Осужден насильник и убийца 12-летней Насти Российской в Красноармейске

Популярное
наверх