17 июля 13:34 в Саратове +20,5°C
Доллар 62.26 Евро 72.8

Разрушающаяся дорога до Воскресенска носит системный характер для всей Саратовской области

Министерству транспорта и дорожного хозяйства нужно наладить системную работу по привлечению к ответственности за уничтожение малых дорог Саратовской области владельцев тонаров и сорокотонников

08:00, 20 июня 2018

В Воскресенском районе Саратовской области большей частью из-за зерновозов-многотонников  пришел в негодность участок автомобильной дороги.  Об этом «Четвертой Власти» пожаловались местные жители.

Речь идет об участке дороги протяженностью 14 км от села Кадомка до села Воскресенского, связывающего райцентр с федеральной трассой «Сызрань-Саратов-Волгоград». На место выезжал руководитель «Дорожного контроля», депутат Саратовской областной думы Вадим Рогожин. По его словам, этот участок в одночасье пришел в негодность – на нем наблюдается сильная колейность и выпоры. Еще два месяца назад, когда он проезжал по этой дороге, такого не  было. Местные жители связывают это с интенсивным движением сорокатонников с прицепами, которое началось с конца апреля. По их данным, фуры с зерном ездят к Воскресенскому элеватору, расположенному в селе. Очевидно, что колейность и выпоры создают большегрузы, которые раздавливают своей массой старую дорогу.

Глава района Денис Павлов рассказал «Четвертой власти», что такие обращения от жителей к нему действительно неоднократно поступали. В связи с этим на прошлой неделе представители министерства транспорта и дорожного хозяйства регионального правительства проводили контрольные замеры на участке. Один пост стоял возле села Медянниково на повороте на Букатовку, второй – в районе села Синодское. Однако на сегодня, по данным главы дирекции транспорта и дорожного хозяйства Валерия Хибарова, никого за превышение предельно допустимого веса пока еще не останавливали.

«Но от властей такая просьба поступала. Держим совместно с ГИБДД ситуацию на контроле», - пообещал чиновник.

По мнению Дениса Павлова, дорожные дефекты возникли из-за плохого состояния основания на участке и возросшей на него нагрузки.

«Основание дороги делалось еще при советской власти, оно находится в плачевном состоянии уже длительное время. Однако мы каждый год проводили на участке ямочный ремонт, а поскольку движение не очень интенсивное, его вполне хватало для проезда легковушек. Серьезные дефекты начали появляться после того, как в конце апреля началось движение большегрузов в сторону элеватора», - уверен Павлов.

По его словам, какой-либо положительной договоренности о сохранении дороги с дирекцией элеватора (фактический хозяин – Алексей Бойко) достичь пока не удалось. По справедливости элеватор должен выделить деньги на ремонт дороги, которую разбивают машины с зерном.

Вадим Рогожин отметил, что проблема того, что зерновозы-сорокотонники разбивают межпоселковые и межрайонные дороги Саратовской области носят системный характер. Однако справится с ними местные власти не в силах. Здесь нужно подключиться областному министерству транспорта и дорожного хозяйства, чтобы они проводили больше, усерднее и чаще рейды с весами по замеру проходящего транспорта на проблемных дорогах. Только штрафы могут воздействовать на собственников элеваторов.

воскресенск, дорожный контроль

12 комментариев
Скоростные суда хотят запустить по Волге за 26 млн рублей

Скоростные суда хотят запустить по Волге за 26 млн рублей

В Вольском районе 10-летний мальчик выжил в автокатастрофе с двумя погибшими

В Вольском районе 10-летний мальчик выжил в автокатастрофе с двумя погибшими

Сенатор Аренин добивается ареста горе-застройщика Булатова

Сенатор Аренин добивается ареста горе-застройщика Булатова

Популярное
наверх