Аналитика

Иван Васильевич меняет профессию (4)

03 мая, 09:00

Политическая жизнь Балаковского района Саратовской области сегодня похожа на шахматную доску: старые фигуры скинуты, а на...

Аналитика

Какие перестановки в думе необходимы (27)

09 апреля, 08:30

Кандидатуру Леонида Писного хотели выдвинуть в вице-спикеры. Но для всех было бы лучше, если он занялся...

Аналитика

Ипатовский надрыв (36)

26 марта, 09:00

Павел Ипатов больше не губернатор. О чем судачили целый год, к чему стремились уже много лет...

Аналитика

Путин. Выбор пути (17)

02 марта, 16:02

Путину в третий срок президентства (четвертый срок правления) достанется тяжелое бремя перемен и социально-экономических взрывов...

Аналитика

Обреченный сопротивляться (90)

19 января, 09:05

Под Павлом Ипатовым зашаталось кресло. Но главная угроза исходит не от Путина....

Аналитика

Ставка Путина: либералы или патриоты? (7)

13 января, 10:00

В смутные времена создается оптимальная среда для смены власти. Так что Путину предстоит серьезное испытание. Его...

Аналитика

Двуглавое царство поздно созрело на перемены (12)

23 декабря, 10:00

Автор предлагает вниманию читателей новую редакцию статьи (первая была опубликована 21 декабря в газете «Резонанс») с...

Аналитика

Восстание декабристов (35)

13 декабря, 09:00

Процесс пошел, как говорил первый и последний президент СССР, который провозгласил Гласность, которая и повергла советский...

Аналитика

Как победить «Единую Россию»? (76)

14 ноября, 09:00

Осталось три недели до выборов в Госдуму. Сейчас самый разгар предвыборной страды, когда партии косят в...

Аналитика

Предчувствие бунта (63)

25 октября, 10:00

В России все отчетливее в обществе ощущается напряжение. Пока ничего вроде бы существенного не происходит, но...

 

Володин – будущий президент?

Володин – будущий президент?

31 января 2012, 09:00

Версия для печати
оцените материал
-3

Окружение замглавы кремлевской администрации прочит ему карьерный взлет

Британское агентство Reuters называет Вячеслава Володина «кандидатом в преемники» на пост президента России. Такое мнение сложилось у журналистов после общения с людьми из команды первого заместителя главы кремлевской администрации: «Володин? Я считаю, что это будущий президент России, - сказал один из них. - У него есть желание высоко взлететь. Он реальный кандидат через шесть лет».

Статью под заголовком «Преемник Суркова развернул кампанию Путина лицом к народу» агентство Reuters опубликовало 29 января, россияне могут познакомиться с нею на сайте ИноСМИ.ru. В материале анализируется неожиданный кадровый переворот в Кремле, когда кандидат в президенты Владимир Путин «сменил коней на переправе между парламентскими и президентскими выборами и отдал внутреннюю политику Володину, методы и амбиции которого обещают прямолинейную кампанию ради победы в первом туре». Усиление выходца из Саратова издание видит и в том, что базой для президентской кампании стал придуманный им «Общероссийский народный фронт», а не куда более многоликая «Единая Россия». Reuters цитирует высказывания источников из руководства ОНФ: «Судя по всему, у Володина очень большое влияние на Путина. «Народный фронт» и вот эти статьи Путина о том, что все будет хорошо и почему пока «все плохо», - это типичные приемы Володина».
Володин усилился уже после выборов 4 декабря, «переиграв» Владислава Суркова, которого Reuters вслед за многими российскими СМИ называет «главным архитектором российской политической системы». Однако нынешний пост – еще не предел политических амбиций Вячеслава Викторовича, заключает британская пресса после серии интервью с коллегами и знакомыми нового куратора внутренней политики. Его выдающаяся работоспособность, готовность просиживать в кабинете с раннего утра до полуночи, по мнению собеседников Reuters, подчинены одной цели – дойти до поста руководителя государства. «Обычный человек днем думает о планах на вечер. Володин не думает о планах на вечер – у него план на жизнь. Когда он был вице-мэром Саратова, то уже говорил знакомым, что станет президентом России», – цитирует агентство источника, «близкого к руководству Фронта». Известный политолог Глеб Павловский описывает жизненные планы Володина как чистой воды карьеризм, свободный от банального стремления к «красивой жизни»: «Для него власть – первична».

Оценки эффективности Вячеслава Викторовича как лидера избирательного штаба Путина могут различаться. Часть экспертов считает его политику излишне напористой и прямолинейной, отмечая, что такой образ действий работает на обострение политической ситуации и может пойти во вред кандидату от власти. Другие, напротив, ссылаются на организаторские таланты нового замглавы президентской администрации, его способность к стратегическому мышлению и умение довести до регионов посыл из центра. Косвенно о далеко идущих планах Володина может свидетельствовать и крайняя осторожность его сподвижников – никто из приближенных к политику не согласился назвать себя в печати: «Его коллеги и знакомые, как правило, уклоняются от разговоров о нем, а если и соглашаются, то только на условиях анонимности. Люди из его команды отзываются о нем только хорошо, но и они предпочитают не называть своих имен».
Думается, что саратовские наблюдатели охотно согласятся с прогнозами британского информагентства. Выходец из саратовской глубинки Володин стал живым воплощением «российской мечты» – возможности пробиться на самый верх, благодаря интеллекту и трудолюбию. Очевидно, что его карьерный рост не завершен, а следующей ступенью как раз может стать пост президента России.
По мнению главного редактора «Газеты недели в Саратове» Дмитрия Козенко, которое он высказал корреспонденту Reuters, продвижение знаменитого саратовца зависит от внутриполитической ситуации во время следующего президентства Путина: «Если за эти годы не случится каких-то проколов, Володин появится среди тех, кто будет претендовать на его место». Другие местные аналитики предполагают, что выдвижение Вячеслава Викторовича кандидатом в президенты может произойти, напротив, в случае, если народные волнения усилятся и Путин будет вынужден досрочно покинуть свой пост. Не случайно в последние, протестные недели Володин фактически отстранился от комментирования текущих политических событий, тогда как ранее его имя не сходило со страниц саратовской прессы. Таким образом, для широкой публики Вячеслав Викторович остается ньюсмейкером эпохи стабильности, сохраняя свой десятилетиями наработанный позитивный имидж в регионах.

В Саратове для будущей президентской кампании Володина все, в общем-то, готово: практически все электорально значимые руководящие посты занимают его ставленники, отлажена и обкатана пропагандистская машина, создан собственный медиапул. И самая сильная сторона – беззаветно преданная команда. Володина окружают люди, которых сложно назвать «сильными личностями» – это исполнители, полностью зависимые в плане карьеры от верности лидеру, а значит, готовые пойти за ним в огонь и в воду.

Метки: Владимир Путин, Вячеслав Володин

 
Аноним пишет:
31.01.2012 - 09:26
очередные слухи, как это предсказуемо для вас дорогие коллеги
дыхание дождя пишет:
31.01.2012 - 09:27
опять слухи и домыслы. как уже напрягает желтушность 4в. ребятки! давайте уже по существу.
9:32 пишет:
31.01.2012 - 09:33
Это конечно не плохо, но Володину это просто напросто не надо. Ему при Путине хорошо работается.
суть пишет:
31.01.2012 - 09:35
от души посмеялся над последним абзацем.
В Саратове для будущей президентской кампании Володина все, в общем-то, готово
Как я знаю(да и любой другой гражданин России) Володин не балатируется в президенты. возможно у него и мыслей ещё таких не возникало, а 4в уже всё подготовила.
ГОсть пишет:
31.01.2012 - 09:36
Да, ладно. Слышали мы уже про приемников Ельцина, Немцова и Аяцкова. И где они сейчас... Понятие "приемник Президента" вообще не должно существовать, какая же это демократия?
Мне 5 лет и ненавижу партию "Жуликов и Воров" пишет:
31.01.2012 - 09:40
христа ради только не это
которому 5 лет пишет:
31.01.2012 - 09:47
мальчик, тебя кто вообще в 5 лет за компьютер пустил? на улице мороз, бегом под одеяло и спать.
Злой горожанин пишет:
31.01.2012 - 09:57
ВВВ в президентах = смерть Российсеого государства Таких людей надо отсеивать еще в колыбели И ВВП + ВВВ тоже жопа
пчёлка пишет:
31.01.2012 - 10:01
а кто для тебя не смерть,клоун жирик или маразматик зюганов или олигарх как его там, Прохоров?
Очевидец пишет:
31.01.2012 - 10:04
самодуровка удел воров и жуликов.
Тупой пишет:
31.01.2012 - 10:13
Я ржал до слез ))) Спасибо, 4всар, давно такой юмористической, тонкой и умной статьи не было ))) "Его выдающаяся работоспособность, готовность просиживать в кабинете с раннего утра до полуночи" - это блеск! "Выходец из саратовской глубинки Володин стал живым воплощением «российской мечты» – возможности пробиться на самый верх, благодаря интеллекту и трудолюбию" - это вообще лучшее за текущий год )))
писсимист пишет:
31.01.2012 - 10:15
Все они куклы в чужих руках.Володин,значит будет Володин,а нас кормят иллюзией выборов.А выборы давно прошли за закрытыми дверьми тайной комнаты!
Язва пишет:
31.01.2012 - 10:19
Чего гадать то вот через 6 лет и посмотрим как оно повернет!!!!
справедливый пишет:
31.01.2012 - 10:21
не дай бог конечно, но ввп и компания разбомбит страну за шесть лет и все кто ассоциировался с путином будут вызывать негатив
Язва пишет:
31.01.2012 - 10:23
Тупой ты опять завидуешь!!!
ВК пишет:
31.01.2012 - 10:24
А не сам ли он тиснул про себя эту статейку в "Reuters"? Учитывая, что именно он теперь курирует медиа-ресурс... Если так, то слишком уж опрометчивый шаг. ВВП может не понравиться ощущать горячее дыхание на своем затылке
Язва пишет:
31.01.2012 - 10:24
Справедливый ! Ты некак Глобой заделался. За эти 6 лет ты может сдохнешь а все тудаже на манежку......
Pimp пишет:
31.01.2012 - 10:25
Побольше таких статей! Всем известно что Путин ужасно ревнив к вопросу о преемнике. И пипец тогда вацлаву
пчелка пишет:
31.01.2012 - 10:29
4 власть да вы прям угараете, выборов в президенты ещё не было, а вы уже и Путина президентом сделали, и уже сняли его и Володина поставили, а что дальше будет? можно продолжение...
КВ пишет:
31.01.2012 - 10:35

ВК пишет:

А не сам ли он тиснул про себя эту статейку в "Reuters"? Учитывая, что именно он теперь курирует медиа-ресурс... Если так, то слишком уж опрометчивый шаг. ВВП может не понравиться ощущать горячее дыхание на своем затылке
по стилю уж скорее на сергея георгиевича похоже
Гражданин пишет:
31.01.2012 - 10:40
Его лизоблюдская команда готова не только в огонь и в воду, но и слить в унитаз любого кто имеет собственное мнение несовпадающее с ВВВ
шпион пишет:
31.01.2012 - 10:42
да уж мечты МЕЧТЫ СПЕЦСЛУЖБ ЗАПАДА ПОСТАВИТЬ РУЛИТЬ ВОРОВАТОГО НИЩЕГО КАРЬЕРИСТА ИЗ ДЕРЕВНИ РОССИЕЙ...ЭТО ПРОХОДИЛИ В 90-Е И ПИЗ......РОССИИ. А В ПОМОЩНИКИ ТУПОРЫЛЫХ И ПРЕДАННЫХ УЧИТЕЛЕЙ АГРАРИЕВ И ОХРАННИКОВ ПРОВОРОВАШИХСЯ КОМЕРСОВ. И ВСЕ НАРОД КОНЕЦ ВСЕМУ.ДУМАЮ ПУТИН И МЕДВЕДЕВ УМНЫЕ ЛЮДИ И ВОВРЕМЯ ЭТОТ БЕСПРИДЕЛ ОСТАНОВЯТ..
Мне 20 и я за стабильность пишет:
31.01.2012 - 10:48
Я давно об этом говоорю - Вячеслав Викторович будущий президент после Владимира Владимировича! Лчшего кандидадата в 2024 году найти практически невозможно! Очень рад за нашего скромного и великого земляка столько делающего для области и нашей горячо любимой России!
суть пишет:
31.01.2012 - 10:51
вот именно Медведев и путин не глупые люди и понимают что Володин человек опытный и умный. поэтому они ему и доверяют. и не судят его по словам желтушных газет, а судят по многочисленым делам и отношению к своей родине.
*** пишет:
31.01.2012 - 10:54
Что ж за черта такая у русского народа Нужно гордиться тем, что у саратовцев в Москве есть сильное представительство, к тому же приносящее неплохие плоды.
*** пишет:
31.01.2012 - 10:54
ZZZ пишет:
31.01.2012 - 10:55

суть пишет:

вот именно Медведев и путин не глупые люди и понимают что Володин человек опытный и умный. поэтому они ему и доверяют. и не судят его по словам желтушных газет, а судят по многочисленым делам и отношению к своей родине.
Если, "Медведев и путин не глупые люди", то история с Сурковым для них будет весьма показательна и они избавятся от византийца с непомерными амбициями
ЛОР пишет:
31.01.2012 - 10:59
Вот что за ублюдочная позиция, нет бы радоваться, что у Саратова есть лобби на федеральном уровне, нет бы поддержать человека... Нет, обязательно устраивать "разводки", мышиную возню без всякого повода. Вот она наша оппозиционная журналистика и смысл ее существования.
пчёлка пишет:
31.01.2012 - 11:00
да опять рогожин людей заставляет каракули писать.
ЛОРу пишет:
31.01.2012 - 11:02
Рогожин таким образом видимо намекает, что неплохо бы его сайт профинансировать, глядишь и прекратит свой бурный поток сознания.
джин пишет:
31.01.2012 - 11:03
побирушник рогожин. кто заплатит, тому жопу ты и лижешь, да?
регион 64 пишет:
31.01.2012 - 11:09
а ведь и правда, давно уже понятно, что не информационное агенство, а так газетенка 2-го сорта. уже почитать нечего, только и знают как вымыслы писать.
вот как было пишет:
31.01.2012 - 11:11
фейтлихер проплатил этот слух и кинул на федералку, а потом процитировал на своем сайте, чтобы насолить давнему "другу".
заноза пишет:
31.01.2012 - 11:13
мелкие и жалкие людишки,которым платят за то,чтобы они писали всякую хрень.
конечно пишет:
31.01.2012 - 11:14
конечно Вадик и уцепился за эту статейку и хочет денег от ЕдРа получить, но что то никто пока не ведется.
глюк пишет:
31.01.2012 - 11:15
не так ож просто работать на политической поляне. а вы просто желтая газитенка, которая не умеет принимать адекватно принимать критику в свой адрес.
кнопка пишет:
31.01.2012 - 11:16
вы считаете нормальным удалять комментарии народа?! не даете ему высказать свое собственное мнение.
морковка пишет:
31.01.2012 - 11:16

конечно пишет:

конечно Вадик и уцепился за эту статейку и хочет денег от ЕдРа получить, но что то никто пока не ведется.
вадик ни кому твоя желтуха не интересна. закругляйся давай.
залючка пишет:
31.01.2012 - 11:18
срочно удаляйте свой страницу и не издавайтесь больше,раз не можете работать нормально. ложь,грязь и фальш только у вас.
мороZко пишет:
31.01.2012 - 11:19
Володин и так уже президент саратовских говнотроллей, жуликов, воров, подхалимов и остального сброда!
пчёлка пишет:
31.01.2012 - 11:29
морозко в жопу. если правду про твою газетенку пишут, то что поделаешь.
мороZко пишет:
31.01.2012 - 11:33

пчёлка пишет:

морозко в жопу. если правду про твою газетенку пишут, то что поделаешь.
Ну не надо так эмоционировать. Разве тебе и остальным говнотроллям не лестно считать его своим презиком?
пчёлка пишет:
31.01.2012 - 11:36
морозко, да ты посмотри на эту статью, они (или ты) сначало путина президентом сделали, потом свергли поставили Володина, кто дальше? тебе не кажется это бредом?
спотыкалка пишет:
31.01.2012 - 11:42
фейтлихер проплатил этот слух и кинул на федералку, а потом процитировал на своем сайте, чтобы насолить давнему "другу".
да вспоминаются истории как Леня под себя город хотел подмять весь, а Слава не допустил этого. мстить теперь олигарх надумал. только вот не очень удачно.
крошка ру пишет:
31.01.2012 - 11:43
верим и гордимся в Володина! столько он сделал для нашей области и страны вобщем. молодец.
мороZко пишет:
31.01.2012 - 12:02

пчёлка пишет:

морозко, да ты посмотри на эту статью, они (или ты) сначало путина президентом сделали, потом свергли поставили Володина, кто дальше? тебе не кажется это бредом?
Почему ты уходишь от вопроса? Ты разве не жаждешь иметь Вячеслава Викторовича своим президентом? Крошка ру вон гордится [b]В[/b] Володина, а ты разве не любишь В него?
Бывалый пишет:
31.01.2012 - 12:03
Володин настоящий государственник, который не стремится выпятить собственное "Я", но безусловно многое делающий для нашей страны. на сегодняшний день главная задача сделать все для избрания Путина. т.к. именно с именем этого человека адекватные люди нашей страны связывают свое будущее и стабильность.
Тупой пишет:
31.01.2012 - 12:18

Язва пишет:

Тупой ты опять завидуешь!!!
Чему ж я завидовать то могу, Вашему положительному анализу на яйца-глист мозга? Я ж тупой, я ж не вкуриваю величие Солнцеликого претендента?..
грешник пишет:
31.01.2012 - 13:03

ЛОР пишет:

Вот что за ублюдочная позиция, нет бы радоваться, что у Саратова есть лобби на федеральном уровне, нет бы поддержать человека... Нет, обязательно устраивать "разводки", мышиную возню без всякого повода. Вот она наша оппозиционная журналистика и смысл ее существования.
С Саратова выкачать уже нечего,кроме голосов липовых,т.что Володин забил на Саратов давно!Самара заводы сохранила ,а мы в зад....
Факт пишет:
31.01.2012 - 13:31
Володина в Саратове, к сожалению, окружают обормоты типа Грищенко. Грищенко должен был быть благодарен Володину за кресло главы Саратова. А он написал открытое письмо Путину, в котором заявил , что Володин своей работой снижает рейтинг "ЕР". Вот такая благодарность по Грищенковски. Все нормально работающие из Саратова уже уехали в Москву, а в Саратове на руководящих постах остались одни проходимцы.
ТупомУ пишет:
31.01.2012 - 13:35
ну ты и в правду тупой повестись на такую статью - утку ведь это все сплетни и заказуха одного крупного бизнесмена, который по всей видимости не малые деньги за это отвалил
спотыкалке пишет:
31.01.2012 - 13:38
город не отдали Фейтлихеру, а отдали чмошнику Шарикову. Этот, голодный с детства, стал грабить город интенсивнее чем 10 фейтлихеров.
для 13:31 пишет:
31.01.2012 - 13:39
кто это его окружает, постыдились бы такое говорить! вы посмотрите сколько сделано для жителей саратова за последние годы, так что грех сейчас жаловаться
бывалому пишет:
31.01.2012 - 13:42
Вот Вас "адекватных" народ и прозвал партией Воров и Жуликов. И от этого клейма Вы уже не отмоетесь.
Факту пишет:
31.01.2012 - 13:43
А вы еще видимо в 2007м году живете? ))))) проснитесь, четыре года уже прошло, город сильно преобразился к лучшему, и Володин с Грищенко прекрасно для этого работают вместе.
"Любить людей" пишет:
31.01.2012 - 13:47
"Любить людей" - это главная причина взлета Володина. и его кстати люди в нашей области тоже любят
Бывалый тому кто ему пишет:
31.01.2012 - 13:49
Да ты знаешь. даже и не пытаюсь метать бисер перед свиньями:)
Бывалый тому кто ему пишет:
31.01.2012 - 13:49
Хотя ты даже и не народ
фактуре пишет:
31.01.2012 - 13:52
Кто этот рейтинг только не снижал...И на солнце бывают пятна...
андрей пишет:
31.01.2012 - 15:30
нельзя все таки поспорить с тем, что лобби володина высоко. пример, ремонт дорог в городе. сумел он выбить эти деньги.
для 13:47 пишет:
31.01.2012 - 15:37
без иронии могу сказать, что у нас люди его знают, люди его уважают за эго эффективность, целеустремлённость и за то что он ни когда не оставляет в беде народ, всегда старается ему помочь
Вася Кукуев пишет:
31.01.2012 - 15:50

для 13:47 пишет:

без иронии могу сказать, что у нас люди его знают, люди его уважают за эго эффективность, целеустремлённость и за то что он ни когда не оставляет в беде народ, всегда старается ему помочь
А у вас - это где? На Советской, 10? Охотно верю, вот только в большом мире к нему кардинально отличное от вашего отношение. Учись не доверять безоговорочно старшим партийным товарищам - мой тебе искренний совет. Безопаснее будет.
Мы, Кукуев II пишет:
31.01.2012 - 16:01

Вася Кукуев пишет:

для 13:47 пишет:

без иронии могу сказать, что у нас люди его знают, люди его уважают за эго эффективность, целеустремлённость и за то что он ни когда не оставляет в беде народ, всегда старается ему помочь
А у вас - это где? На Советской, 10? Охотно верю, вот только в большом мире к нему кардинально отличное от вашего отношение. Учись не доверять безоговорочно старшим партийным товарищам - мой тебе искренний совет. Безопаснее будет.
А вы свое мнение всему миру не приписывайте, а то мания величия до добра не доведет.
Вася Кукуев пишет:
31.01.2012 - 16:08

Мы, Кукуев II пишет:

Вася Кукуев пишет:

для 13:47 пишет:

без иронии могу сказать, что у нас люди его знают, люди его уважают за эго эффективность, целеустремлённость и за то что он ни когда не оставляет в беде народ, всегда старается ему помочь
А у вас - это где? На Советской, 10? Охотно верю, вот только в большом мире к нему кардинально отличное от вашего отношение. Учись не доверять безоговорочно старшим партийным товарищам - мой тебе искренний совет. Безопаснее будет.
А вы свое мнение всему миру не приписывайте, а то мания величия до добра не доведет.
Жалко вас, дибилов. Вас пользуют, а вы и рады
Кукуеву пишет:
31.01.2012 - 16:27

Вася Кукуев пишет:

Мы, Кукуев II пишет:

Вася Кукуев пишет:

для 13:47 пишет:

без иронии могу сказать, что у нас люди его знают, люди его уважают за эго эффективность, целеустремлённость и за то что он ни когда не оставляет в беде народ, всегда старается ему помочь
А у вас - это где? На Советской, 10? Охотно верю, вот только в большом мире к нему кардинально отличное от вашего отношение. Учись не доверять безоговорочно старшим партийным товарищам - мой тебе искренний совет. Безопаснее будет.
А вы свое мнение всему миру не приписывайте, а то мания величия до добра не доведет.
Жалко вас, дибилов. Вас пользуют, а вы и рады
А если вы не знаете, что вас пользуют, это не значит, что это не так )))))
Саратовец пишет:
01.02.2012 - 17:24
Мы продолжаем борьбу против фальшивых выборов в интересах путинской власти! ВНИМАНИЕ, ОПРЕДИЛИЛИСЬ МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОТЕСТНОГО МИТИНГА 4 ФЕВРАЛЯ! В 14:30 на проспекте Кирова, напротив Консерватории начнется митинг партий и движений входящих в Саратовское объединение избирателей, после чего в 15:15 они свернут флаги, передадут право вести митинг нам, и начнутся выступления беспартийных. До этого СОИ также проведет шествие по проспекту от Детского мира до места проведения митинга у Консерватории (сбор у Детского мира в 14:00). Таким образом, в общем митинге участвуют СОИ, гражданская инициативная группа и – по нашему приглашению – члены КПРФ. Партийных флагов на гражданской части митинга не будет! Таким образом, все желающие могут начинать распространять приглашения на наш митинг, клеить листовки. Запись на выступления в гражданской части митинга ведут администраторы протестной группы (указывайте, как вас представить и хотя бы примерную тему выступления). Присоединяйтесь к нам! Мы больше не допустим таких выборов, таких лживых обещаний и такой наглой фальсификации. Мы будем проводить гражданские, непартийные акции протеста. Мы подготовим сотни квалифицированных наблюдателей, расскажем им их права и обязанности, расскажем им обо всех способах обмана и подлога на выборах. Россия - гражданская страна!!! Ты в ней гражданин и власть!!! http://vk.com/saratovprotivputina
эждлор пишет:
02.02.2012 - 11:20
Вот это 4 власть прогнулась! наденька, брат елдырин, на меня пальто...
Проходивший мимо ненароком пишет:
04.02.2012 - 21:33
Есть у его соперников кое-какие компромативные документы, которые не позволят ему стать президентом. И диск есть один с ииинтересной записьью. Так что пусть и не мечтает. Если конечно не подсуетится заранее с военным путчем договорившись с силовиками.
MAR пишет:
24.02.2012 - 09:06
НЕ МАЙОНЕЗА К ВЛАСТИ, ЭТО ТОЧНО ПЕРЕБОР, НЕХЕР ЕМУ ТАМ ДЕЛАТЬ, ГНАТЬ ЕДРООТСОСОВ, ВСЕ РАВНО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ТАМ НЕТ

Олег Коргунов пояснил причину высоких ипотечных кредитов в России

потребитель 17.05.2012 в 14:54
« Коргунов слабоумный......»

Министр Нестеров: население не хочет объединения Саратова и Энгельса

Саратовец 17.05.2012 в 12:37
« Покровчане против объединения. И я тоже. Надо не расширять Саратов, а благоустраивать....»

Коммунист рассказал о возможных махинациях кандидата в аудиторы КСП

жлоб 17.05.2012 в 13:17
« да. главный бух. несет солидарную ответственность с руководителем. отвечает за соблюдение финансовой дисциплины. поэтому 1. «Если директор дает докум...»

Олег Грищенко пожаловался на нехватку дворников

жительница 17.05.2012 в 17:26
« Не ссылайтесь на отсутствие денег. 10 лет назад и дворы подметали и поливали и деньги платили не слишком большие, а люди работали. А сейчас управленцы...»

Олег Грищенко пожаловался на нехватку дворников

Очевидец 17.05.2012 в 17:05
« Стоимость услуг дворников уже заложена в квартплату, так же как и сантехников, электриков, бухгалтерии и управляющего ТСЖ. Только господа управляющие ...»