Аналитика

Иван Васильевич меняет профессию (4)

03 мая, 09:00

Политическая жизнь Балаковского района Саратовской области сегодня похожа на шахматную доску: старые фигуры скинуты, а на...

Аналитика

Какие перестановки в думе необходимы (27)

09 апреля, 08:30

Кандидатуру Леонида Писного хотели выдвинуть в вице-спикеры. Но для всех было бы лучше, если он занялся...

Аналитика

Ипатовский надрыв (36)

26 марта, 09:00

Павел Ипатов больше не губернатор. О чем судачили целый год, к чему стремились уже много лет...

Аналитика

Путин. Выбор пути (17)

02 марта, 16:02

Путину в третий срок президентства (четвертый срок правления) достанется тяжелое бремя перемен и социально-экономических взрывов...

Аналитика

Володин – будущий президент? (69)

31 января, 09:00

Reuters называет Вячеслава Володина «кандидатом в преемники» на пост президента России...

Аналитика

Обреченный сопротивляться (90)

19 января, 09:05

Под Павлом Ипатовым зашаталось кресло. Но главная угроза исходит не от Путина....

Аналитика

Ставка Путина: либералы или патриоты? (7)

13 января, 10:00

В смутные времена создается оптимальная среда для смены власти. Так что Путину предстоит серьезное испытание. Его...

Аналитика

Двуглавое царство поздно созрело на перемены (12)

23 декабря, 10:00

Автор предлагает вниманию читателей новую редакцию статьи (первая была опубликована 21 декабря в газете «Резонанс») с...

Аналитика

Восстание декабристов (35)

13 декабря, 09:00

Процесс пошел, как говорил первый и последний президент СССР, который провозгласил Гласность, которая и повергла советский...

Аналитика

Предчувствие бунта (63)

25 октября, 10:00

В России все отчетливее в обществе ощущается напряжение. Пока ничего вроде бы существенного не происходит, но...

 

Как победить «Единую Россию»?

Как победить «Единую Россию»?

14 ноября 2011, 09:00

Автор: Вадим Рогожин

Версия для печати
оцените материал
+25


Осталось три недели до выборов в Госдуму. Сейчас самый разгар предвыборной страды, когда партии косят в свои закрома голоса избирателей. Скоро наступит момент истины, когда люди окончательно определятся - идти на выборы или нет и за кого голосовать. И его оппозиционные партии не должны пропустить. Они сами лучше знают, как использовать подходящий случай, какие слова и лозунги донести до своих избирателей, как возбудить их симпатию. Я же выскажу свои доводы, как добиться того, чтобы главный противник получил наименьший из возможных результат на выборах.

К  ноябрю «Единая Россия» потеряла 9%, по данным последнего опроса «Левада-центра». Теперь за нее готовы отдать голоса 51% определившихся избирателей. По закрытым опросам, проведенным «ФОМ», на которые ссылаются федеральные СМИ, партия власти в некоторых регионах недобирает даже 30%. Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов в комментарии «Ъ» назвал это «тектоническим сдвигом в массовом сознании». Является ли падение рейтинга «ЕР» тенденцией, случайностью или временным всплеском капризности единоросского электората, пока говорить рано. Но то, что это в принципе произошло, уже является стимулирующим фактором и моральной мотивацией для усиления работы оппозиции. Любую случайность при точной и точечной системной работе можно сделать закономерностью. Оставшихся 20 дней вполне достаточно, чтобы нанести серьезный урон партии власти. Чтобы она хотя бы получила не более половины голосов, а не две трети, как планирует. Ведь российский электорат непредсказуем. Любой случай, негативно оцененный в народе, может сбить траекторию заданных выборов.
Как я уже писал, в стране создано социальное напряжение, которое может разрядиться при любом провоцирующем обстоятельстве. Неосторожное слово, сказанное тандемократами или верхушкой едроссов. Или авария с участием представителей властных кругов, коих будут отмазывать от наказания. Или резонансное преступление этнической группировки. Или что-то иное, что будет возмущать людей. И все эти моменты оппозиции нужно качественно использовать.

****
Самое слабое звено «Единой России» и Владимира Путина как будущего президента, на мой взгляд, это понимание народом поствыборной обстановки в России. Какая будет социально-экономическая ситуация после мая 2012, нетрудно предугадать уже сейчас, тем более об этом открыто говорят эксперты, да и многие политики, встроенные в вертикаль власти. Оттягиваемый Евросоюзом финансовый кризис Европы – благоприятный шанс успешно завершить выборы «Единой России» и Путина. Это дает российской власти возможность использовать в предвыборной кампании финансовые резервы, аккумулированные в соответствующих фондах, из которых покрывается дефицит бюджета и поддерживается курс рубля. Но, по прогнозам экономистов, эти ресурсы существенно оскудеют к апрелю, когда закончится  предвыборная кампания президента. Если в следующем году все же случится новый виток финансового кризиса, России будет тяжко. Но даже если нам повезет и его оттянут еще на какое-то время, то лучше станет не намного. Федеральный бюджет все равно не сможет тянуть социальные обязательства, не только обещанные в период выборов, но и нынешние. О неминуемом сокращении расходов или повышении налогов говорил экс-министр финансов Алексей Кудрин в своей статьей, опубликованной в «Ъ». Иначе дефицит бюджета будет нарастать. 12 ноября на международной финансовой конференции Кудрин фактически повторил свои прогнозы и опасения: «У мира есть шанс урегулировать кризис, но он очень небольшой. Скорее всего, кризис будет распространяться на другие зоны мира и США».
Даже губернатор Павел Ипатов делал на этот счет неосторожные прдсказания. Наверное, это будет мягкий вариант, по сравнению с той социально-финансовой ситуацией, которая сложилась после очередного избрания президентом Белоруссии Александра Лукашенко. Тогда выполнение его предвыборных обещаний обрушило финансовый рынок страны. Но все же и России придется несладко. Экстенсивный путь развития экономики, стагнация государства не позволяют создавать новые источники пополнения бюджета, основу которого составляют налоги от продажи нефти. А цена не нее в лучшем случае будет колебаться вокруг нынешней планки. Но этого не хватит, чтобы реализовать все объявленные социальные проекты и программы. Так что правительство будет вынуждено сокращать расходы или начать заем денег из внешних финансовых кредитных институтов. А это опять же не так-то просто, учитывая, что Западу нужно, прежде всего, спасать свою финансовую систему (для этого, по оценкам Кудрина, только еврозоне требуется 2-3 трлн долл.), да и кредиты МВФ всегда обставляются невыгодными политической системе условиями.
А пока катастрофы не произошло, власти дурят народ популистскими акциями и обещаниями. Таким замаскированным обманом является замораживание тарифов на энергоресурсы до июля следующего года. Это значит, что со второй половины 2012-го они не просто поднимутся, а в них будут заложены нынешние потери энергомонополистов. Что приведет к резкому удорожанию квартплаты. Это будет первая очевидная «благодарность» нынешних властителей за то, что наивные граждане за них отдадут голоса.
Донесение и толкование этой информации до избирателей может существенно изменить настроение колеблющихся и недоверчивых. В то, что станет хуже, всегда верится легче, чем в хорошее. И этот момент оппозиции нужно использовать. Потому что избиратель голосует преимущественно за свой кошелек.

Здесь даже бессмысленно говорить людям о сворачивании демократии и усилении авторитарного режима, которое непременно произойдет после выборов президента. Это страшно для интеллектуальной части населения, которая невелика и на выборы влияния существенного не оказывает. К несвободе обычные граждане привыкли и смирились с нею, главное для них – не пухнуть с голоду.

****
Так что лучше говорить о «Единой России», как о партии объедающей народ. Выстроенная на скелете вертикали власти коррупционно-бюрократическая система оберегается партией власти, которая, обладая конституционным большинством, на законодательном уровне является гарантом ее незыблемости. Можно пафосно сказать, что коррупция – это ржавчина, разъедающая государство. Но простому избирателю более понятны слова о том, что коррупционеры, обкрадывающие государственный бюджет, опосредовано воруют деньги у людей, которые недополучают пенсии, пособия и прочие социальные выплаты и субсидии. А в более абстрактном виде не получают качественных дорог, коммунальных услуг, медицины и всего того, что должно создавать человеку комфортную среду обитания. Потому кинутый Навальным лозунг про партию воров и жуликов был широко подхвачен. Среда для восприятия в народе «ЕдРа» как паразитической партии созрела. И этот момент оппозиции также нужно закреплять и усиливать. Коррупция – препятствие для экономического развития государства, она существенно затруднит преодоление финансового кризиса, а, стало быть, приведет к социальному упадку.
Коррупция во власти носит тотальный характер. Она дошла в Саратовской многострадальной губернии до крайности абсурда. Здесь противоборствующие политические группировки, борясь между собой, обвиняют друг друга в фактической коррупции. Володинские единороссы с подконтрольной им Счетной палатой области постоянно выявляют признаки казнокрадства в предприятиях, подконтрольных правительству области, или в аффилированных через доверенных лиц губернатору фирмах. С другой стороны идут аналогичные обвинения в адрес властей Саратова, Балашова, Петровска и других территорий, которые подконтрольны единороссам. И что? Те и другие отбрехиваются и продолжают хапать. Это говорит о том, что система прогнила, и ее нужно ликвидировать, а номенклатуру подчистую выметать. Вся власть в отдельно взятой Саратовской области в совокупности тотально виновата в коррупционном беспределе. А она держится благодаря партии «Единая Россия», которая хочет на этих выборах закрепить прежний результат. Это значит, все останется так, как есть, система будет сохранна.

****
 «Единая Россия» любит бахвалиться и приписывать себе строительство социальных объектов. Люди должны понимать, что это не партийные деньги, а средства федерального бюджета, которые единороссы бессовестно приписывают себе. Но не это даже главное. А то, что на эти деньги, если бы их не разворовывали при стройках, можно было бы создать больше объектов, или они были бы по всем параметрам лучше, чем вводимые. Вот что нужно доносить избирателям: под эгидой и под контролем партии происходит разворовывание бюджетных средств. «ЕдРо» хочет, чтобы люди считали, что это их проекты – пусть считают и при этом знают, что эти проекты некачественные и разворованные, потому что сознаны под эгидой именно этой партии. При другой системе власти могло бы быть иначе.
«ЕдРо» - это партия, паразитирующая на ресурсах страны, которые использует для сохранения своей власти, и на людях, которых обкрадывает. Эта мысль первой должна проявиться в памяти людей, когда они придут на избирательные участки. Народ российский неглуп, но ему нужно порой обратить внимание на те аспекты, которые он не улавливает в эпоху новейших технологий по манипуляции общественным сознанием.

****
Эта статья также обращение и к читателям «Четвертой власти», чтобы они не просто пришли на выборы и сделали правильный выбор, но донесли эти и схожие с ними идеи до своих  родных и знакомых. И привели их на избирательный участок. Я согласен с Навальным: голосовать можно за кого угодно, кроме партии власти. На этом моменте не так важно, за кого. Сегодня важно сломить «ЕдРо», а вместе с ним созданную при его участии коррупционно-бюрократическую систему. Если «Единая Россия» сдаст нынешние позиции, политическая обстановка в стране начнет резко меняться. Настанут другие времена, и тогда начнется настоящая политическая модернизация, а не та, которая заявлена президентом-демагогом. Эта партия искусственно созданная, поэтому она как карточный домик: легкое дуновение – и он начинает сыпаться. В ней все зыбко, там ощущается неуверенность. Партия, которая строится на административных ресурсах, - нежизнеспособна априори. Такими, как «ЕдРо», партиями власти в России были «Демократический выбор», «Наш – дом Россия». Эта задержалась дольше, потому что начались стагнация путинского режима. Сам Путин ради сохранная своей власти может принести в жертву «Единую Россию», если того потребует обстановка. Создал же он «Общероссийский народный фронт». Как бы для усиления «ЕР», но на самом деле для себя самого. Правда, проект получился не очень удачный, и о «ОНФ» говорят все меньше и меньше. Но его в любой момент можно реанимировать.

И еще. Заявленный меморандум оппозиционных партий о солидарном контроле за выборами имеет первостепенное значение. Оппозиционные кандидаты проигрывают на подходе к выборам. Порой к 8 часам утра дня голосования результат уже предрешен. Здесь нужна не только сплоченность в организации мер по противодействию фальсификаций и блокировке административного ресурса, но и мощное юридическое обеспечение, с которым все оппозиционеры страдают. Они порой теряются под наглым давлением представителей власти и, кроме истерии, ничего не могут противопоставить. Нужны согласованные действия, нужен единый оппозиционный штаб по контролю за выборами, единый бюджет, единая высококвалифицированная юридическая служба. А разрозненная борьба ведет к уже известному результату. Боюсь, что никакого единого штаба у оппозиционных партий не будет. Все опять будут бороться сами по себе. На радость партии власти. Тут противоборцам единороссов важно понять, что не столь существенно, кто из них сколько получит голосов, главное - чтобы «ЕР» не получила контрольного пакета Госдумы. А там оппозиционеры уже сами между собой разберутся о принципах создания коалиции.
Увы,  сегодня это несбыточные желания. Поэтому все зависит от каждого отдельно взятого гражданина, который сам себя должен убедить в необходимости своего участия на выборах, прийти на избирательный участок  и проголосовать.
 

Метки: "Единая Россия", Выборы-2011, Госдума РФ, оппозиция

 
Аноним пишет:
14.11.2011 - 09:36
Феликс пишет:
14.11.2011 - 09:37
Слушайте, что у вас все прогнозы половинчатые? Я, вообще-то, знаю. Потому что если взять и "с дуба" предположить, что более 50% наберёт любая другая партия - то оценка дальнейшей ситуации для самого заэкспертного эксперта (коих на 4В даже близко нет) будет ничем иным, как гаданием на кофейной гуще. Но у "ЕР" точно будет более 50%, даже если не наберут в голосовании - наберут перебежчиков из ЛДПР, в первую очередь, и из СР и КПРФ. А таких совсем немало будет, уж поверьте...
Аноним пишет:
14.11.2011 - 09:40
Аноним пишет:
14.11.2011 - 09:43
язва пишет:
14.11.2011 - 09:44
мощно! Браво "4В"!
Народ освистал "Единую Россию" 13 ноября 2011 пишет:
14.11.2011 - 10:00
Гена пишет:
14.11.2011 - 10:12
Видимо, вашей фантазии хватает лишь на то,что брать видео и вставлять их в комментарии.Это действительно тупо.Эт вам не ютуб
Политолог пишет:
14.11.2011 - 10:16
Вадим, в обществе жуликов и воров, все партии могут быть только партиями жуликов и воров и в этом смысле так называемая "оппозиция" ничем не лучше ЕР. У тех же олигархов, по той же разнарядке из Кремля привлекают они деньги на свои выборы, туда же носят согласовывать партийные списки. Вадим, разве ты не знаешь об этом? И кроме того, значительная часть избирателей является "жуликами и ворами" разной степени успешности. Посмотри вокруг или в зеркало, где ты видел не жуликов, и не воров? По твоему Полещиков не осваивал городской бюджет вместе с Аксененко, Рашкин не строчит проплаченные депутатские запросы, Коннычев не дает взяток и не берет их, а Ищенко переходит дорогу только на зеленый и не разу не нарушал Закон и не вступал в сговор с властью за спиной у товарищей по "оппозиции". Может быть твои читатели не скидываются на день рождения учителя или директора школы где учатся их дети, не суют чего-нибудь врачам или ментам или они думают, что их коррупция менее вредна, чем та которую "поддерживает" ЕР? У нас только один выход - перестать быть страной жуликов, воров и равнодушных иждивенцев.
Чегевара пишет:
14.11.2011 - 10:16
ГЛАВНЫЕ ЕДРОСЫ от Саратова - Володин, Грищенко, Панков, Баталина, Канчер, Прокопенко и т.д. ОнИ будут самые достойные депутаты гос думы - жесть, КТО подводит итог голосования - ТИКи напрямую зависимые от ЕДРОСОВ, управляемые Бородой из центра!!! Обложили со всех сторон, ГДЕ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ? ЧТО за очередной развод?!
Аноним пишет:
14.11.2011 - 10:26
Против ЕдРа и её фронта пишет:
14.11.2011 - 10:27
Вадим! +100500
Есть Мнение пишет:
14.11.2011 - 10:32
Таких видео сплошь и рядом кругом.До выборов осталось не долго,то что оппозиционные партии начинают шевелится, это вообще -то не удивительно,только вот очень жаль,что это возня начинает один раз в год.До этого не сном,не духом.Зачем тогда им идти в ГД?!!-смысла нет
Простой избиратель пишет:
14.11.2011 - 10:35
Смешно читать все зная высокий уровень поддддержки партия "Единая Россия". Депутаты Госдумы от Саратова от "Единой Росии усилено работают и рез-т их деят-ти налицо! А тем кто сомниваеться - после победы "единаой Россия вы Саратов не узнаете!
Лучик надежды пишет:
14.11.2011 - 10:36
А по данным того же опроса у эсеров будет целых ДВА человека в думе! Полещиков не пройдет!!! Ха-ха-ха!!!!
Мора гадой пишет:
14.11.2011 - 10:38
Даже губернатор Павел Ипатов делал на этот счет неосторожные прдсказания Павлу Ипатову скоро врежут могучего пинка поз зад!!! Прощай, павлин!!!
справедливый пишет:
14.11.2011 - 10:41
Победить можно только если сознательная, самостоятельно думающая часть населения придет на выборы, а для того чтобы они не пришли вбивается в головы миф о том . что "все решено", нечего ходить. Смухливать можно легко с теми , кто не ходит на выборы, чем меньше явка, тем лучше партии жуликов и воров. Все порядочные люди должны прийти и прголосовать против Ер. Нам тут жить, эти сволочи свалят из страны при первом кипише!!!
Простой избиратель пишет:
14.11.2011 - 10:47
Поддержка партии "Единая Россия" держиться на простых много избирателей - таких как я, на самом глубоком корне нашей жизни! А опозиция только сейчас вспомнила о выборах и стала засуетитьлась, стала о себе напоминать стала о себе напоминать, результат их деятельности ноль!
Хэнкок пишет:
14.11.2011 - 10:54

Простой избиратель пишет:

Поддержка партии "Единая Россия" держиться на простых много избирателей - таких как я, на самом глубоком корне нашей жизни! А опозиция только сейчас вспомнила о выборах и стала засуетитьлась, стала о себе напоминать стала о себе напоминать, результат их деятельности ноль!
Где они раньше были?!В офисах своих сидели?!Ты вы спросите у простого человека,жителя области,знают ли они кто такой Ищенко,Полещиков,или может быть Алимова(ну эта дама в связи с недавним скандалом может и приобрела какую-ту известность).Они спросят:"А кто эти люди?".И это не жители виноваты,это не их косяк,это просто оппозиционные политики у нас такие слабые,немощные,беспомощные.
старый тролль пишет:
14.11.2011 - 10:58
люди всегда властью недовольны, это нормально...несмотря на ролики
Простой избиратель пишет:
14.11.2011 - 11:00
Будучи помошником Киры лукьяновой полещиков о избирателях и не думал, думал о своем бизнесе, ближе к выборам засуетился и забегал весь в мыле по редакциям газет чтоб о нем опубликовали хоть какие заметки в прессе. Остальные депутаты эсеры от яблоньки упали недалеко - черный пиар единственный способ хоть как то прославиться. Результат их действия ноль! Про Ищенко извесно лишь по поводу криминальных скандалов да и то редко. результат его деятельности так же ноль. Комунисты партия прошлого все от них отвернулись!
Вася Кукуев пишет:
14.11.2011 - 11:01

Хэнкок пишет:

Где они раньше были?!В офисах своих сидели?!Ты вы спросите у простого человека,жителя области,знают ли они кто такой Ищенко,Полещиков,или может быть Алимова(ну эта дама в связи с недавним скандалом может и приобрела какую-ту известность).Они спросят:"А кто эти люди?".И это не жители виноваты,это не их косяк,это просто оппозиционные политики у нас такие слабые,немощные,беспомощные.
Ну разумеется, самопиару им у вашего дяди Славы учиться, учиться и еще раз учиться.
Аноним пишет:
14.11.2011 - 11:10
Гост пишет:
14.11.2011 - 11:11
ой, её текст не читабельный, и очипятки встречаются хотя поражает то как преподнесли Ипатова, ведь он по сути знал и ему говорили, о том, что в связи с кризисом необходимо закрывать гос долг Саратовской области
вот как пишет:
14.11.2011 - 11:14

Гост пишет:

ой, её текст не читабельный, и очипятки встречаются хотя поражает то как преподнесли Ипатова, ведь он по сути знал и ему говорили, о том, что в связи с кризисом необходимо закрывать гос долг Саратовской области
кстати да, проблема с гос долгом есть и отрицать это нет смысла, но за пол года да кризиса Ипатова предупреждали что , ситуацию необходимо решать и нельзя допускать что бы гос долг рос
Политтехнолог пишет:
14.11.2011 - 11:17
Да полноте вам, господа!!! Ерунду какую-то понаписали. как малограмотные гадалки, типа бабы Ани. Ничего у нас после распада СССР не изменилось! Мы-СОВЕТСКО-КОЛХОЗНОСОВХОЗНАЯ-БОЛЬШЕВИСТСКАЯ страна. И в этом наше с вами несчастье.... В Саратове на площади с одной стороны ЛЕНИН с перстом указующим, а с другой - восстановленный Храм, этим антихристом-большевиком и разрушенный. ПАрадокс? Нет, закономерность...
Гена пишет:
14.11.2011 - 11:49

Простой избиратель пишет:

Будучи помошником Киры лукьяновой полещиков о избирателях и не думал, думал о своем бизнесе, ближе к выборам засуетился и забегал весь в мыле по редакциям газет чтоб о нем опубликовали хоть какие заметки в прессе. Остальные депутаты эсеры от яблоньки упали недалеко - черный пиар единственный способ хоть как то прославиться. Результат их действия ноль! Про Ищенко извесно лишь по поводу криминальных скандалов да и то редко. результат его деятельности так же ноль. Комунисты партия прошлого все от них отвернулись!
Нулевой результат деятельности Лукьяновой за последние 4 года, свидетельствует и о нулевой результативности Полещикова. И тут как нули не умножай и складывай – нулями они и останутся…
Просто Воть пишет:
14.11.2011 - 11:52

Хэнкок пишет:

Простой избиратель пишет:

Поддержка партии "Единая Россия" держиться на простых много избирателей - таких как я, на самом глубоком корне нашей жизни! А опозиция только сейчас вспомнила о выборах и стала засуетитьлась, стала о себе напоминать стала о себе напоминать, результат их деятельности ноль!
Где они раньше были?!В офисах своих сидели?!Ты вы спросите у простого человека,жителя области,знают ли они кто такой Ищенко,Полещиков,или может быть Алимова(ну эта дама в связи с недавним скандалом может и приобрела какую-ту известность).Они спросят:"А кто эти люди?".И это не жители виноваты,это не их косяк,это просто оппозиционные политики у нас такие слабые,немощные,беспомощные.
Были митинги, пикеты, громкие заявления, огульная критика федеральной и местной власти, другие мероприятия, привлекавшие внимание прессы и проходящих мимо зевак. Но дальше говорильни дело, к сожалению, не пошло.
правда пишет:
14.11.2011 - 11:52
Можно бороться!!! Всем порядочным людям: у каждого в телефонном справочнике не один десяток контактов, отправте смс "проголосуй за любую партию кроме ЕР, спаси свою страну. Все в наших руках",или любой другой аналогичный текст и обязательно передать дальше. Вы сагитируете десяток людей, ваши близкие и знакомые кажды по десятку, самое главное, чтобы цепочка не прерывалась!!!!
)) пишет:
14.11.2011 - 11:54
знаете есть поговорка, люди делятся на 2 типа: те кто признаются, что смотрят дом2, и те кто не признаются и всё равно смотрят дом 2, так же и с голосованием за ЕР, признаетесь вы перед народом, или нет, вы всё равно проголосуете за ЕР!
Шишка пишет:
14.11.2011 - 11:56

Гена пишет:

Простой избиратель пишет:

Будучи помошником Киры лукьяновой полещиков о избирателях и не думал, думал о своем бизнесе, ближе к выборам засуетился и забегал весь в мыле по редакциям газет чтоб о нем опубликовали хоть какие заметки в прессе. Остальные депутаты эсеры от яблоньки упали недалеко - черный пиар единственный способ хоть как то прославиться. Результат их действия ноль! Про Ищенко извесно лишь по поводу криминальных скандалов да и то редко. результат его деятельности так же ноль. Комунисты партия прошлого все от них отвернулись!
Нулевой результат деятельности Лукьяновой за последние 4 года, свидетельствует и о нулевой результативности Полещикова. И тут как нули не умножай и складывай – нулями они и останутся…
в списках «Справедливой России», как говорится, всякой твари по паре. Бизнесмены, обвиняемые в рейдерстве; семейные династии политиков; депутаты, чьи помощники оказались замешаны афере по продаже мест в партийные списки; бывшие члены партий, чья идеология весьма далека от идей левых социалистов (например, из Союза правых сил) и так далее
Марта пишет:
14.11.2011 - 11:58

Шишка пишет:

Гена пишет:

Простой избиратель пишет:

Будучи помошником Киры лукьяновой полещиков о избирателях и не думал, думал о своем бизнесе, ближе к выборам засуетился и забегал весь в мыле по редакциям газет чтоб о нем опубликовали хоть какие заметки в прессе. Остальные депутаты эсеры от яблоньки упали недалеко - черный пиар единственный способ хоть как то прославиться. Результат их действия ноль! Про Ищенко извесно лишь по поводу криминальных скандалов да и то редко. результат его деятельности так же ноль. Комунисты партия прошлого все от них отвернулись!
Нулевой результат деятельности Лукьяновой за последние 4 года, свидетельствует и о нулевой результативности Полещикова. И тут как нули не умножай и складывай – нулями они и останутся…
в списках «Справедливой России», как говорится, всякой твари по паре. Бизнесмены, обвиняемые в рейдерстве; семейные династии политиков; депутаты, чьи помощники оказались замешаны афере по продаже мест в партийные списки; бывшие члены партий, чья идеология весьма далека от идей левых социалистов (например, из Союза правых сил) и так далее
По сравнению с прошлыми выборами «Справедливая Россия» так и не смогла сделать качественный шаг вперед.
Сифончик пишет:
14.11.2011 - 12:02

Марта пишет:

Шишка пишет:

Гена пишет:

Простой избиратель пишет:

Будучи помошником Киры лукьяновой полещиков о избирателях и не думал, думал о своем бизнесе, ближе к выборам засуетился и забегал весь в мыле по редакциям газет чтоб о нем опубликовали хоть какие заметки в прессе. Остальные депутаты эсеры от яблоньки упали недалеко - черный пиар единственный способ хоть как то прославиться. Результат их действия ноль! Про Ищенко извесно лишь по поводу криминальных скандалов да и то редко. результат его деятельности так же ноль. Комунисты партия прошлого все от них отвернулись!
Нулевой результат деятельности Лукьяновой за последние 4 года, свидетельствует и о нулевой результативности Полещикова. И тут как нули не умножай и складывай – нулями они и останутся…
в списках «Справедливой России», как говорится, всякой твари по паре. Бизнесмены, обвиняемые в рейдерстве; семейные династии политиков; депутаты, чьи помощники оказались замешаны афере по продаже мест в партийные списки; бывшие члены партий, чья идеология весьма далека от идей левых социалистов (например, из Союза правых сил) и так далее
По сравнению с прошлыми выборами «Справедливая Россия» так и не смогла сделать качественный шаг вперед.
сейчас идеология «Справедливой России» свелась к критике «Единой России». Ничего дельного,ничего полезного,ничего рассудительного от эсеров уже не чего ждать
Милка пишет:
14.11.2011 - 12:05

Есть Мнение пишет:

Таких видео сплошь и рядом кругом.До выборов осталось не долго,то что оппозиционные партии начинают шевелится, это вообще -то не удивительно,только вот очень жаль,что это возня начинает один раз в год.До этого не сном,не духом.Зачем тогда им идти в ГД?!!-смысла нет
Депутатское кресло позволит Алексею Полещикову довольно вольготно чувствовать себя по жизни, пользуясь привилегиями Госдепа, которые начинаются с шикарного автомобиля и заканчиваются депутатской неприкосновенностью – столь необходимой для ведения частного бизнеса.
Есть Мнение пишет:
14.11.2011 - 12:07
Выступая за честные выборы, лидеры оппозиционных партий (КПРФ, СР, Яблоко и другие) концентрируют внимание на партии власти, обвиняя ее в фальсификации выборов, при этом они ловко отводят внимание общественности от самих себя.
Александр пишет:
14.11.2011 - 12:07

Простой избиратель пишет:

Смешно читать все зная высокий уровень поддддержки партия "Единая Россия". Депутаты Госдумы от Саратова от "Единой Росии усилено работают и рез-т их деят-ти налицо! А тем кто сомниваеться - после победы "единаой Россия вы Саратов не узнаете!
Что - Саратов официально переименуют в Засратов ... именно это и остльсь сделать вашей любимой "единаой Россия" ...
Хэнкок пишет:
14.11.2011 - 12:09

Есть Мнение пишет:

Выступая за честные выборы, лидеры оппозиционных партий (КПРФ, СР, Яблоко и другие) концентрируют внимание на партии власти, обвиняя ее в фальсификации выборов, при этом они ловко отводят внимание общественности от самих себя.
Возможно, им стоит задуматься над собственными действиями – разве преднамеренный обман избирателей, во время ведения предвыборной кампании, не оказывает влияния на честность выборов?!
нет едросам пишет:
14.11.2011 - 12:19
Все должны идти на выборы ради своих детей. Вадим, статья блеск, жги их каленым железом публицистики.
Владимир пишет:
14.11.2011 - 12:22

Мора гадой пишет:

Даже губернатор Павел Ипатов делал на этот счет неосторожные прдсказания Павлу Ипатову скоро врежут могучего пинка поз зад!!! Прощай, павлин!!!
Пчёлка пишет:
14.11.2011 - 12:24

нет едросам пишет:

Все должны идти на выборы ради своих детей. Вадим, статья блеск, жги их каленым железом публицистики.
твоему Вадику приплачивают не хило, вот он и корябает свои статейки.
Дронь пишет:
14.11.2011 - 12:25

Хэнкок пишет:

Есть Мнение пишет:

Выступая за честные выборы, лидеры оппозиционных партий (КПРФ, СР, Яблоко и другие) концентрируют внимание на партии власти, обвиняя ее в фальсификации выборов, при этом они ловко отводят внимание общественности от самих себя.
Возможно, им стоит задуматься над собственными действиями – разве преднамеренный обман избирателей, во время ведения предвыборной кампании, не оказывает влияния на честность выборов?!
Ну им всё-равно,они долдонят только одно,что мол нынешняя власть виновата,как попугаи.Слова,громкие возгласы,обещания- и ничего за душой.
Владимир пишет:
14.11.2011 - 12:25
Как победить ЕР?На выборах голосовать за др.партии,но обязательно приходить и голосовать!А Ипатова гнать с поста губернатора - он ничего не может,просто медуза,а не хозяйственник!!!
Гена пишет:
14.11.2011 - 12:48

Владимир пишет:

Как победить ЕР?На выборах голосовать за др.партии,но обязательно приходить и голосовать!А Ипатова гнать с поста губернатора - он ничего не может,просто медуза,а не хозяйственник!!!
Если бы другие партии делали что-то толковое,а не седели и не сетовали на то,какие они бедные и как им плохо живется,то можно было еще речи вести.А так,это пустой разговор
возмущенный житель пишет:
14.11.2011 - 13:02
Против Едроссов голосовать надо, страну и народ опустили на дно, ниже не куда. Все на выборы и не оставлять шансов для использования пустых бюллетеней.Преступную группировку гнать в шею. Многопартийный состав ГД реально сможет вернуть былую славу России, воостановить разрушенные программами Едроссов: заводы, предприятия, сельское хозяйство, образование и все в угоду "добродетелям" из-за рубежа. В трубу летят недры, при СССР, принадлежавшие народу, пополнявшие бюджет мощной страны, а теперь Березовскому, Абромовичу в корман и их прикормышам, не успевшим свалить за бугор. Едроссы, как раковые метастазы расползаются, сметая на своем пути, в том числе и своих, как Ипатова два срока выбирали, а теперь своего детеныша и жрут, потому-что сами такие же не далекие. Достали гады народ. Сколько можно нас на весь земной шар паносить? Терпенье, оно не безгранично и пусть Едрошестеренки не злят, все равно их не прихватят "наставники", без них свалят и из эшелонов и самолетов пинками сталкивать будут.
Злопамятный пишет:
14.11.2011 - 13:43
Вадим, вы пишите, что согласны с позицией Навального - идти и голосовать за любую партию кроме ЕР. Это было бы неплохо, если бы голоса действительно с ч и т а л и! Большинство политологов признает, что у той же КПРФ воруют не менее 25% на каждых выборах. У меня после этих сообщений желание голосовать полностью пропадает. Поверить в тот факт, что Грищенко не будет вкидывать снова пачки бюллетеней, я не могу - будет да еще как! Не верите? Посмотрите, как здесь нагло ведут себя едротролли! Выход один - массовые акции протеста, только они могут привести к свободным выборам!
Простой избиратель пишет:
14.11.2011 - 14:12

Злопамятный пишет:

Вадим, вы пишите, что согласны с позицией Навального - идти и голосовать за любую партию кроме ЕР. Это было бы неплохо, если бы голоса действительно с ч и т а л и! Большинство политологов признает, что у той же КПРФ воруют не менее 25% на каждых выборах. У меня после этих сообщений желание голосовать полностью пропадает. Поверить в тот факт, что Грищенко не будет вкидывать снова пачки бюллетеней, я не могу - будет да еще как! Не верите? Посмотрите, как здесь нагло ведут себя едротролли! Выход один - массовые акции протеста, только они могут привести к свободным выборам!
Вранье!!! Че же если у твоих комунистов "воруют" голоса оне на улицп не идут а снова лезут в выборы? Народ о них отвернулся!! Стороников маловать стало вот и все! И эсеры такие же! И ЛДПР! М Яблоки гнилое! Позорл!!!
типа "простому" избирателю пишет:
14.11.2011 - 14:47
...народ то рано или поздно выйдет,только боюсь столбов на вас потом не хватит,будут по улицам волочить,как раньше к коням привязывали...
гость пишет:
14.11.2011 - 15:05
Единая россия - это раковая опухоль страны. Надо удалить ее
r2d2 пишет:
14.11.2011 - 15:07
"Эта статья также обращение и к читателям «Четвертой власти», чтобы они не просто пришли на выборы и сделали правильный выбор, но донесли эти и схожие с ними идеи до своих родных и знакомых. И привели их на избирательный участок." Да с удовольствием бы донёс. Но среди моих знакомых нет !ни одного! человека, до которого надо было донести эти слова. В интернете только младотролли, но им ничего не докажешь: своего мнения нет, только фотошоп на уме, да и то неудачно.
Простой избиратель пишет:
14.11.2011 - 15:44

гость пишет:

Единая россия - это раковая опухоль страны. Надо удалить ее
Эсеры, комунисты лдпр и яблоко - раковя опухль страны!
andrew пишет:
14.11.2011 - 16:10
маленький инсайд. физически Ипатову осталось жить считанные дни.
дожили...конкурс детского рисунка "Дед Мороз - Единоросс" едиросня не только ПЖиВ, о и педофилов пишет:
14.11.2011 - 16:25
[img]http://pics.livejournal.com/avmalgin/pic/0007z4t5/s640x480[/img] ЖЖ
Der пишет:
14.11.2011 - 16:36
Мы уже рушили свою страну в девяностые годы, сейчас видимо нужно рушить её опять. А есть ли на политической арене люди которые достойны быть президентом РФ, или хотя бы быть губернатором Саратовской области? Сами ведь знаете, что о таких людях мы ничего не слышим. Одно очевидно: даже если и поборют Едро, то вместо этих жуликов и воров придут другие. Все партии которые баллотируются - давно превратились в паразитов, и паразитируют они на русском народе.
r2d2 пишет:
14.11.2011 - 17:12
[quote=Der]Мы уже рушили свою страну в девяностые годы, сейчас видимо нужно рушить её опять. А есть ли на политической арене люди которые достойны быть президентом РФ, или хотя бы быть губернатором Саратовской области? [quote] Блин, да пофиг кто придёт. Когда будет принцип состязательности - есть шанс на исправление и выход новых лиц. Сейчас - нет..
555 пишет:
14.11.2011 - 17:37
Всю сучью свору эту просто взять и сжечь на фиг. Вот опять наколят всех 04 декабря 2011 года, и всё... Им потом хана придёт. Пусть порадуются последний раз, *****
ДрИщенко Антон Израилевич пишет:
14.11.2011 - 17:40
"Вступал в сговор с властью за спиной у товарищей по "оппозиции" - "сдал" своих за "30 шекелей" в Петровске (активист ЛДПР голодал 8 суток против бездействия местного прокурора) и в Пугачеве (договорился с тамошним бароном Зубовым о "сливе" активиста Клейменова, слили на йух насмерть!)...
Леха Первый пишет:
14.11.2011 - 17:51
"Коннычев не дает взяток и не берет их" - видимо, только на них, родимых, с помощью маман в сельхознавозтехникуме и "поднялся"...
Простой избиратель пишет:
14.11.2011 - 17:57
Я никошда не буду голосовать за Яблок и и их заакеанских хозяев1!
Равшану нерусскому пишет:
14.11.2011 - 18:10

Простой избиратель пишет:

Я никошда не буду голосовать за Яблок и и их заакеанских хозяев1!
Моя твоя не понимает, твоя бежит, моя - стреляет!
Пчёлка пишет:
14.11.2011 - 20:50

andrew пишет:

маленький инсайд. физически Ипатову осталось жить считанные дни.
может он хоть что то сделает для народа? а то свалит а после него, всё это г..но разгребать...
Нет Зюзям пишет:
14.11.2011 - 21:17
Я сам против ЕР, но нельзя допускать к власти таких вялых, немогущих взять на себя ответственность Зюгановых и прочих балаболов. У меня даже тёща, старая коммунистка отвернулась от Зюзи.
дедушка Крылов пишет:
14.11.2011 - 22:53
Идеальная Власть не позволит украсть. И не в розовых ходит очках. Настоящая Власть не позволит упасть. Рыться в поисках пищи в бачках. Идеальная Власть слышит чутко Народ. С ним в победах и горе живет. Настоящая Власть жить счастливо дает. Ради выгоды не продает. Идеальная Власть -дым Отечества мил. Жить на Родине и умереть. Настоящая Власть не Российский распил. Чтоб хотелось и в песнях воспеть. Идеальная Власть-независимый суд И Закон одинаков для всех. В настоящую Власть по призванию идут. А не с мыслями о колбасе. Поразмыслите с толком о сем господа. Вам решать,не поможешь ничем. Сколько лет уж едросы стремятся туда. Объяснять Вам не надо зачем.
Наблюдатель пишет:
15.11.2011 - 10:58
Покажите по ящику хотя бы неделю те ролики которые созданы в Рунете - и ЕР не только не выиграет выборы, она в Думу не пройдет. Беда в том что все партии - карманные. Просто играют разные роли в пьесе написанной Кремлем. Поэтому нет никакого смысла призывать голосовать за какую-то другую партию. Надо голосовать против ЕР. За любую другую. Лучше КПРФ - потому что нагляднее будет антиправительственные желания голосующих. Если ЕР проиграет выборы (не наберет половины) - у страны еще есть шанс избежать революции. Поэтому - идти и дать пинка ЕР для предотвращения худшего.
Гражданин пишет:
15.11.2011 - 11:12
У едросов сейчас настоящая агония. Фадейка с Советской раздаёт команды проректорам вузов по открепительным студентов, требует отчёты, созданы группы паспортисток и старушек, подготовленных к фальсификациям. Студенты, преподаватели вузов, жители города - все мы граждане, а не быдло и пушечное мясо! Не дадим себя использовать жуликам и негодяям для решения своих шкурных и карьерных вопросов! Нам врут, нами отчитываются, обнаглевшие безграмотные "щенки" уселись в проректорские кресла и делают себе карьеру. Студенты, сообщайте в СМИ, в прокуратуру, в оппозиционные партии в случае посещения вас в общежитиях, никому не оставляйте своих персональных данных, ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ! ВСЕ без исключения! ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ГОРИТ ПОД НОГАМИ У ПВИЖ
Артем пишет:
15.11.2011 - 12:12
Автору респект.Стал уважать эту газету.Все правильно написал,согласен что надо объединяться против жуликов,как против орды в свое время.
сороке-балаболке пишет:
16.11.2011 - 00:38
Балаболка уйми своих троллей и сам заткнись!!!!!!!!!!!!!!!!
Море Гадкой пишет:
17.11.2011 - 18:21
Ну да. ипатова пнут, а воров типа грищенок будут кланировать
пчелке пишет:
17.11.2011 - 18:26
ипатов уйдет, а говно разгребать не будут. Ведь здесь останутся твои Г.О.В.нюки, а говно их среда обитания
не простой избиратель пишет:
17.11.2011 - 18:41
Г.О.В.прильнул к ЕДру в 2005. Получил от них гресло мэра Саратова. За 6 лет владения саратовом увеличил свое состояние в 20 раз-наскирдовал порядка 40 миллиардов рубликов. Откуда эти рублики? Да все с Вас собирал, по копеечке. Городской бюджет и жители Саратова стали для Олега Васильевича и его клана дойной коровой, которую он задоит до смерти. А потом, с чувством выполненного долга, его поведут к новым постам-дойным коровам. Ненасытные и бессовестные...
Bujhm пишет:
18.11.2011 - 23:25
Все рейтинги Единой России дутые, реально за Единороссов 4%, у КПРФ 45%. Едресня не победит, вся страна против них, их рейтинг упал настолько, что столько голосов , чтобы победить им не набросать.
Гудков пишет:
18.11.2011 - 23:48
гость пишет:
21.11.2011 - 20:29
ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПАРТИИ ЖУЛИКОВ
Зритель пишет:
22.11.2011 - 09:15
[img]http://www.youtube.com/watch?v=y81h2N7h3Cw[/img]
язва пишет:
22.11.2011 - 13:00
Вся правда об эротическом ролике Единой России
Сергей, Саратов пишет:
23.11.2011 - 17:08
Я поддерживаю политолога. Но пошел бы дальше: Вадим, Россия - страна победившей мафии. Не в том "пафосном" смысле, о котором вы упомянули в статье, а в том смысле, что у нас такие общественно-экономические отношения, которые нельзя определить иными словами. Сложившиеся отношения устраивают большую часть граждан. Общество поддерживает систему. И боюсь, идеология тут ни при чём. Вы в статье проявили себя как полуноватор. Новатор,потому что четко (журналист как никак!) выразили недоумение играми оппозиции в политику. Их замалчиванием очевидностей. Но вы не были до конца последовательны. Скажите, неужели вы не понимаете, что наш коррупционер содрагается мерзостям публичного расстрела коррупционеров, не из-за того, что это страшный позор и унижение, а из-за того, что в Китае так жестоко(по-дикарски жестоко) наказыват за человеческие слабости? У коррупции и мафии есть отличия. и не понимать их - значит обманывать и себя и читателей. Отмечу только несколько 1. Коррупционера никто, кроме адвокатов и родствеников, не будет спасть и защищать. Мафия - преступное сообщество. Оно помогает своим попавшим в беду членам. 2. Для борьбы с врагами или конкурентами мафия использует, в первую очередь, институты государства и общества (силовые структуры, госаппарат, суды, СМИ, Церкви и т.д.). Простому взяточнику это не доступно. Именно понимание того, что у нас - мафия, могло бы избавить вас от рассуждений по поводу передела сфер влияния между разными кланами "Одной и той же партии" связи с этим хочется спросить: когда российская элита, к которой, без сомнения, относятся известные журналисты и интеллигенция, начнёт говорить полную правду своим гражданам?
Саратовец пишет:
23.11.2011 - 20:33
Саратовец пишет:
23.11.2011 - 20:40
Картинка *ИХ ДОМ РОССИЯ* взята с - http://3rm.info/17725-ruka-ruku-moetputin-i-kompaniya.html

Олег Коргунов пояснил причину высоких ипотечных кредитов в России

потребитель 17.05.2012 в 14:54
« Коргунов слабоумный......»

Министр Нестеров: население не хочет объединения Саратова и Энгельса

Саратовец 17.05.2012 в 12:37
« Покровчане против объединения. И я тоже. Надо не расширять Саратов, а благоустраивать....»

Коммунист рассказал о возможных махинациях кандидата в аудиторы КСП

жлоб 17.05.2012 в 13:17
« да. главный бух. несет солидарную ответственность с руководителем. отвечает за соблюдение финансовой дисциплины. поэтому 1. «Если директор дает докум...»

Олег Грищенко пожаловался на нехватку дворников

жительница 17.05.2012 в 17:26
« Не ссылайтесь на отсутствие денег. 10 лет назад и дворы подметали и поливали и деньги платили не слишком большие, а люди работали. А сейчас управленцы...»

Олег Грищенко пожаловался на нехватку дворников

Очевидец 17.05.2012 в 17:05
« Стоимость услуг дворников уже заложена в квартплату, так же как и сантехников, электриков, бухгалтерии и управляющего ТСЖ. Только господа управляющие ...»