Продажи билетов через Интернет на Приволжской магистрали в летний период выросли на 20%

Всего было реализовано более 367 тыс. электронных билетов

14:29, 15 сентября 2017

За три летних месяца текущего года продажи билетов через Интернет на Приволжской магистрали  выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было реализовано более 367 тыс. электронных билетов. Традиционно наибольшим спросом пользовались поезда, следующие на Черноморское побережье  Кавказа, а также в направлении Москвы и Санкт-Петербурга. Летом был назначен поезд сообщением Саратов – Анапа и дополнительные составы по маршрутам Астрахань – Адлер и Саратов – Адлер. На Северный Кавказ этим летом было отправлено более 145 тыс. человек.

Всего в летний период 2017 года в поездах формирования Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» перевезено более 1,6 млн пассажиров.

Напомним, что пассажирам, оформившим электронный билет, но не прошедшим электронную регистрацию на сайте, для оформления посадочного купона необходимо обратиться в кассу или распечатать билет в транзакционном терминале самообслуживания (ТТС).

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Приволжская железная дорога, ОАО «РЖД»