УФАС обнаружило сходство рожков мороженого «Италия» и «Ля Фам»

В Саратовской области крупный производитель мороженого пожаловался на конкурента за использование одинакового дизайна упаковки

12:36, 9 августа 2016

В Саратовской области крупный производитель мороженого пожаловался на конкурента за использование одинакового дизайна упаковки. Об этом рассказала руководитель управления Федеральной антимонопольной службы Людмила Борисова.

Чиновница рассказала, что за первое полугодие в ее ведомство поступило 627 заявлений и жалоб. В качестве одного из примеров разбирательства, которое проводили эксперты УФАС, Борисова привела спор двух крупных производителей мороженого «Талосто-3000» и «Саратовхолодплюс». Эти организации выпускают мороженое-рожок под названием «Италия» и «Ля Фам» соответственно.

В УФАС с жалобой обратилось руководство «Саратовхолодплюс» на то, что их конкурент использует такой же дизайн для «Италии».

«Использовались один и тот же цвет, капельки такие же были нарисованы на упаковке. Антимонопольный орган пришел к выводу, что нарушение имело место быть», - пояснила Людмила Борисова.

В итоге «Талосто-3000» было выдано предписание об устранении нарушения.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

управление федеральной антимонопольной службы, дизайн упаковки, мороженое