После ликвидации аварии вода дошла не до всех жителей Саратова

Администрация Саратова признала, что не все абоненты после ликвидации аварии на магистральном водоводе обеспечены водой

13:44, 30 января 2016

Администрация Саратова признала, что не все абоненты после ликвидации аварии на магистральном водоводе обеспечены водой.  

«Обращаем внимание потребителей – в связи с протяженностью коммуникаций требуется время на заполнение водопроводной системы. Абоненты, расположенные в отдаленных от Вольского тракта микрорайонах, а также потребители верхних этажей многоквартирных домов могут испытывать проблемы с холодным водоснабжением», - отмечается в информации, размещенной на сайте мэрии.

Власти пообещали в течение пяти часов стабилизировать режим подачи воды.

Кроме того,  особое внимание в администрации обещают уделить домам, расположенным по 2-му проезду им. Блинова. «Дома находятся на возвышенности, а подкачивающая насосная станция не принадлежит МУПП «Саратовводоканал». В данный момент специалисты предприятия находятся на месте и выясняют причины сбоя в работе водопровода», - сообщает пресс-служба администрации.

Напомним, из-за аварии на магистральном водоводе на Вольском тракте практически на сутки было отключено водоснабжение более 200 тысяч абонентов в Ленинском и Кировском районах областного центра.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

администрация саратова, мупп саратовводоканал, авария, вольский тракт