В честь праздника 2 недели чиновники будут принимать жалобы от потребителей

В Саратове открываются «горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, которые проработают с 1 по 14 марта

11:12, 28 февраля 2013

В Саратове открываются «горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, которые проработают с 1 по 14 марта. Поводом для этого стал приближающийся Всемирный День защиты прав потребителей, отмечаемый 15 марта.

Жалобы будут приниматься по телефонам:

- управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Саратова: 26-30-15, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00;

- администрация Волжского района: 73-42-93, понедельник-пятница, с 8.30 до 12.00;

- администрация Кировского района: 27-15-63, понедельник-пятница, с 9.00 до 16.00;

- администрация Октябрьского района: 39-29-16, 39-29-32, понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00;

- администрация Фрунзенского района: 26-08-73, 73-45-58, понедельник-пятница, 9.00 до 18.00;

- администрация Ленинского района: 34-05-19, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00;

- администрация Заводского района: 96-46-03, понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

горячая линия, защита прав потребителей