СМИ: Региональные власти заставят реагировать на жалобы пользователей соцсетей

Отслеживать реакцию ответственных лиц будут не только в правительстве субъекта РФ, но и в администрации президента

13:15, 23 июля 2018

В России разработали специальную информационную систему для отслеживания жалоб в социальных сетях, чтобы оперативно на них реагировать. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в администрации президента.

Системе дали рабочее название «Инцидент менеджмент». Сейчас она якобы тестируется в нескольких регионах. Суть работы «Инцидента» сводится к мониторингу 5 соцсетей («ВКонтакте», «Фейсбук, «Инстаграм», «Твиттер» и «Одноклассники») на предмет жалоб людей по ключевым словам. Сотрудник правительства отбирает сообщения, которые требуют ответа властей, сортирует их по профильным министерствам или отправляют в муниципалитеты. А уже эти ведомства должны дать ответ на жалобу.

По всем случаям будет вестись статистика, отреагировали или нет на них чиновники. На ответ им дают сутки с момента регистрации жалобы в системе «Инцидент». Отслеживать реакцию ответственных лиц будут не только в правительстве субъекта РФ, но и в администрации президента.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться