Роспотребнадзор принял более 1200 претензий от клиентов «Саратовских авиалиний»

Сотрудники Роспотребнадзора подготовили 16 исков из-за отказа компании в добровольном удовлетворении требований пассажиров

12:12, 11 июля 2018

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области за 1,5 месяца получили на «горячую линию» 934 телефонных обращения по поводу отмены рейсов «Саратовских авиалиний». Напомним, с 30 мая авиаперевозчик прекратил полеты, сейчас временно перевозкой пассажиров занимаются другие компании.

В ведомстве уточнили, что по телефону граждане задавали вопросы о правах потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы «Саратовских авиалиний».

Кроме того, представители Роспотребнадзора консультируют клиентов в здании аэровокзала. С их помощью были составлены 1243 претензии в адрес саратовского перевозчика. Чего именно они касались, в ведомстве не сообщили.

В управлении обратили внимание, что в случае отказа в добровольном удовлетворении требований пассажиров к перевозчику, будут направлены исковые заявления в суд. По состоянию на вчерашний день Роспотребнадзор подготовил 16 таких исков.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

саратовские авиалинии, роспотребнадзор, жалобы, претензии