Опрос: Поддерживают ли саратовцы социальную рекламу с «оскорблениями»?

На баннере в Балакове указано: «Бросил за стекло окурок – знай: ты чмо и полудурок!». Выскажите ваше мнение

14:15, 7 февраля 2018

В Балакове Саратовской области появился билборд с социальной рекламой, которая откровенно «оскорбляет» тех, кто мусорит. На баннере указано: «Бросил за стекло окурок – знай: ты чмо и полудурок!». Эта фраза многим показалась дерзкой и «не скромной», и нашлись защитники, считающие такой подход правильным.

Как оказалось, подобная идея применялась в 2013 году в Биробиджане (Еврейская автономная область). Мэр города тогда поддержал баннер «Бросил мусор в городе – знай: ты чмо!», но в скором времени из-за активного обсуждения среди населения рекламу заменили на политическую.

«Четвертая Власть» предлагает читателям высказать мнение о распространении такой социальной рекламы с радикальным содержанием. Вы можете выбрать один из вариантов ответов: «Да, социальная реклама должна быть жесткой», «Нет, я считаю билборд оскорбительным», «Мне все равно, как бросал мусор, так и буду бросать» и «Я не обращаю внимания на билборды».

 

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

балаково, баннер, билборд, оскорбление, сигареты, социальная реклама, опрос